Я знаю, что проект снят по новелле. И вот вопрос, там тоже все затянуто или это проблемы со сценарием? Возможно я много хочу, но 8 серия, всего их 10, а поцелуя Кена и Лю, все ещё нет Всё мусолят непонятный экшн, по кругу идут эти надоевшие безумно флешбеки с Дином и вечно плачущий Кен каждый эпизод! Я понимаю, умер любимый, но сколько можно то?! Смешно, ведь по сути страстные моменты с 1-8 серии должны быть у Кена и Лю, а показывают Дина и Кена. Хех! Химичат ГГ, да, но последние 2 серии ведь.
Если честно, меня тоже это мучит. Тяжело наблюдать постельные сцены и поцелуи с другим, если вот перед глазами давно образовалась совершенно другая пара. Но судя по трейлеру, поцелуй, да ещё какой с Лу нас ожидает ещё впереди
На счёт новеллы. Я где-то читала, что в ней давно известно было, что Дин - это Лу, по сюжету имею ввиду. И она немного проще написана. А со сценарием и правда намутили, добавили то, чего не было, и закрутили так, что теперь, видимо, не знают как раскрутить, потому что у меня вопросов осталось неменьше после просмотра серии
Самое забавное, что в разных интервью, актёры что играют Кена и Лю, позиционируют себя ГГ парой, делают фан сервис, а актёр играющий Дина, так, на задворках, какой то отрешенный что ли. А ведь по сути, у него больше взаимодействия с Кеном во всех смыслах! Странно, как то получается по атмосфере, запутанно. Лично я, хочу видеть горячие моменты с Лю и Кеном, а получаю все серии микро страстные гляделки, и больше ничего, отчего начинаю путаться, потому что Дина из флешбеков :bip:, а Кен камень✌
Я уже где-то раньше писала, что если бы в фансервисе и разного рода интервью больше взаимодействия было бы с актерами, которые играют Кена и Дина, то вся интрига для зрителей пропала бы. Нас таким образом держат в тонусе. )))
@Куросавишна, Сорри, но я думаю несколько иначе. Хаи и Бум играют главных героев, но Кен и Лу по сюжету не пара. Но так как сюжет как раз на них и закручен, поэтому и фансервис с ними, чтобы все думали, что Лу станет Дином. А Кат как бы в стороне, и всплывает пока Дин в лаке лишь во флешбэках. А в конце его герой раз и... неожиданно воскреснет. Кен получит назад свою единственную любовь, которую выстрадал. Иначе уже бы хот сцены с Лу были бы давно. У нас же только гляделки у них пока и одни обломы от Кена.
@Куросавишна, Ну, не знаю, кто как, а с самого начала многие уже предполагали, что Лу это Дин. Как по мне так уже и интрига из этого не великая. То есть это ожидаемо многими. И совсем мало тех, кто хотел бы, чтобы Дин был жив и без всяких внешних изменений вернулся бы к Кену. Вот это был бы точно неожиданный финал. К тому же необычный, против всех правил. Поскольку стандартно шипперят то все Лу и Кена.
@Куросавишна, Вот именно. Если Лу это Дин, то такой обман и вождение его за нос Кен точно быстро ему не простит. И будут оба страдать в данном случае. Садомаза на лицо! До сих пор не пойму, зачем Лу(если это Дин) скрывает от Кена правду? Что он выигрывает от этого?
@Куросавишна, Ну, да, как бы должен объясниться. Я тож так думаю. Почти уверена, что если Лу это Дин, то Кен его простит за всё, да просто потому, что любит сильно. Потому, что жив остался, потоиу, что плохо ему было без любимого то! Да уже ж давно всем понятно, что ждет нас хэппи энд. )))
@Куросавишна, Да кто ж их знает? Долго или не долго ждать этот ХЭ? Там столько всего накрутили, что пока раскрутят, на хот сцену примирения уже самый мизер по времени останется. Типа радуйтесь вообще, хоть этой вишенкой на торте. )))
@Mari Yokko, Вот и я о том же. Вообще не хочется банальщины. Такую интригу всё врнмя выдерживали и финал хотелось бы иметь на таком же уровне. Чтоб всех накрыло. )))
Да да! А я говорила!
Но как же они бесят рванным монтажем и сценами драк в стиле боливуда..
Лю бедняжка опять страдает и мне понравилась сцена на мосту 7.07 - обманули наши ожидания )))
А я до сих пор не уверена в том, что Лу это и есть Дин. Меня смущает тот факт, что липовая встреча на мосту была очень странной. Девушка, звонившая Лу и сказавшая о том, что нашла "это" место. Что бы это значило? Дин напрочь забыл где встретиться обещал с Кеном? И что там вообще с челом в черной экипировке, которого ранили ножом в спину? Доктора из первых серий зачем опять показывали? Причем доктор жучок(или камеру?) в доме у мафиози закрепил. Не так там всё просто...нас всё также запутывают.
@InezZ, Мне тоже кажется, что это не конец. И хотя как бы уже всё раскрыли по сути, я всё равно многого не понимаю. Например, почему у Лу на запястьях следи от связывания, или почему он так плакал после отказа Кена, если это и правда Дин. К тому же если Лу и есть Дин, то почему на Лу никакого ранения от ножа на спине нет, хотя нам показали, что напал на мера Импху тот же Лу. Короче, продолжается интрига и дальше.
Обманули ожидания не то слово! Поэтому вопросы к Лу по - прежнему остаются. Если Лу - это Дин, то почеиу он так не хотел, чтобы Дин ехал на этот мост? Почему его каждый раз передергивает при упоминании Кена о Дине? Почему уже будучи на этом мосту Лу не раскрыл себя Кену, если он Дин? Он жк нарушил своё обещание. Или ему так нравится видеть, как Кен страдает, при том, что он сам страдает и в очередной раз получает отказ от Кена? Он что - мазохист?
@InezZ, кстати, на счет жучка, или что там. Я подумала, что доктор прячет флешку;) а теперь у меня в голове образовалась теория, что этот доктор агент какой-то, и пытается накрыть банду Импхы. Не зря его показывают, это факт. Может, это он нашёл Дина и Кена, помог перевезти Дина в Корею, и после изменения личности, они вместе пытаются посадить Импху, а сейчас ищут доказательства.
@#BuildBack, Вот в том то и дело, что раскрыли только интригу с одним из...человеком в маске и экипировке. Да, это Лу. Но не факт, что нет еще одного такого же загадочного, но раненого ножом в спину. Что искал чел в экипировке в каменном, потайном месте Дина и не нашел ничего? Может кто-то раньше украл то, что там было спрятанно Дином? И кто появился на месте падения в воду Дина и Кена? У Дина колье подаренное монахом на шее было. Может этот кто-то, чьи ноги нам уже показали успел украсть его у него?
@InezZ, вот-вот. Скажу так, сценаристам нужно постараться, чтобы угодить нам, потому что мы такие Холмсы, что докопались до мелочей и требуетм ответа, иначе зачем это показывать, если это не имеет смысла. Короче, жду вместе с вами ответы на все вопросы.
@#BuildBack, Этот доктор мне еще с самого начала не дает покоя. Уж очень интересный персонаж, загадочный. Клиника у него тожк неменее загадочная. Татушки его тоже покоя мне не дают. И то, как он по хозяйски вел себя с Кеном. А может быть это он ту же камеру установил у Инпхи дома, что и Дин прятал в камнях? На которой компромат уже и так был?
@InezZ, Если Лу ничего не нашёл, то вполне возможно, что ту камеру забрал этот же доктор. Говорю же, что у меня впечатление, что это какой-то агент, или полицейский, который годами пытается поймать мера, а тепер делает это с помощью снасала Дина, теперь Лу
@InezZ, Люблю ваши комментарии) Наверное, с вами у нас больше всего сопадает видимость самого сюжета. Иногда вы читаетет мои мысли, которые я сама сформулировать правильно не могу)
@#BuildBack, Вот-вот. В этом и фишка! Если Лу ничего не нашел, значит кто-то уже раньше подсуетился и взял своё добро. Понимаю, что возможно я с самого начала лакорна бред несу, но не исключаю того что, этот загадочный мэн, назвавшийся доХтором( эт чтоб другие не погадались) и есть сам Дин. Там тату у него весьма интересные.словно сочетаются с тату Кена. Остались всего 2 последние серии. Нас ждёт много неожиданных сюрпризов. Да и сам финал, думаю тоже поразит многих. Равнодушных не будет точно! )))
@InezZ, Мда, от этого сериала стоить ждать сюпризов. Новая серия - нова версия происходящего. Вот же сценаристи - интриганты. С самого начала как зацепили нас поворотами в сюжете, так до сих пор не отпускает)
@#BuildBack, Ваша правда! Такие бурные обсуждения идут. Так интересно читать разные версии. Этот необычный лакорн лично для меня надолго запомнится, во всех смыслах. Каждую серию жду с огромным нетерпением. Давно такого не было. И, казалось бы, ну, вот, вроде бы и раскрыли тайну, ан нет... начинаешь анализировать увиденное и снова куча вопросов и несостыковок появляется. М-дя... всё чудесней и чудесней у нас тут. )))
@InezZ, Думаю она имела в виду, что нашла место где держат мать Дина )) так то он уже на мосту стоит, поэтому странно что вы так предположили ) а ножом ранили другого, не Лю ))
@#BuildBack, Напал на мера не Лу, это же показали точно не помню в прошлой или позапрошлой серии ))
А вот плакал он по моему по нескольким причинам - будучи Дином в теле Лу по факту он переживает, что не нравится Кену таким, а вернуть обратно себя прошлого не может, это как бороться с призраком самого себя..переживает что ранит любимого человека и не может рассказать..
@El_Shirleey, Как раз-таки Лу. Я несколько раз смотрела, это конец 6 серии. Не знаю, кого вы увидели, но я чётко увидела глаза Лу, когда он с ножом бросился на мера.
@El_Shirleey, А вот причина, почему у Лу постоянно слёзы в глазах, когда он смотрит на Кена и почему он так плакал - у вас очень хорошее обьяснение. Если Дин и есть Лу, то это вероятнее всего)
@El_Shirleey, Спасибо, но ничего странного. Бывает... Просто лежу в больнице, а тут часто отвлекают. Могла случайно что-то упустить. Уже выше мне всё объяснили. А то, что ранили не Лу, я об этом тоже говорила. И про то, что доктор из первых серий появился не случайно. Интересный персонаж. Я его очень ждала. )))
@InezZ, Кстати у раненого глаза очень были похожи на Лу. Да и мне кажется он просто боится что Кен его таким (с другим лицом)
не полюбит. Поэтому плачет, переживает.
@Юлия Султанова, Тогда тем более странно! Лу выглядел абсолютно здоровым. Ножевое ранение так быстро не проходит. Кен бы точно заметил свежую перевязнную/заклеенную рану. Да и доХтор появился вновь не просто так, и совсем не случайно. Я думаю, что в 9-ой серии нас ждет продолжение этого эпизода.
@InezZ, Больше всех мне здесь жаль сына Лу (которого упомянули ранее), если действительно настоящий Лу погиб.
Да в 9-ой уже точно паутина наша начнёт хорошо распутываться))
@Юлия Султанова, Ну, мальчика могут и усыновить Кен со своим любимым. Только не знаю пока с кем именно, с Дином или с Лу/Дином? ))) И будет полноценная у них семья тогда. )))
@InezZ, Хороший был бы финал, но как бы Лу/Дин объяснился с мальчиком почему он так похож на его отца,
или выдал бы себя за отца. Короче столько вопросов, мыслей, аж смешно. )))
@Юлия Султанова, Думаю выдал бы себя за отца. Но, опять же есть вопрос. Как бы он мальчику объяснил присутствие Кена в роли матери? Если настояший Лу имел ребенка от женщины, т. е матери мальчика? Думаю, историю с сыном Лу просто замнут. О нем и так вскользь только упомянули. Или... может нас ждет второй сезон, а? Уж больно закручен у нас сюжет, много вопросов имеется, а серий всего две осталось. Неужели сольют финал и все скомкают? Не хотелось бы. А вот продлить историю еще на несколько серий, вполне могут.
@InezZ, Ну мог бы сказать что он би, что такое бывает. А может там мальчик вообще ребёнок (просто не помню упоминался ли возраст)
и не помнит мать совсем. Вопросы и предположения растут и растут.
@Юлия Султанова, Всё же думаю, что история с ребенком останется не раскрыта.
Тут бы все насущные ребусы успели разрешить. Слишком мало врнмени осталось. То, как они топчатся на месте... как бы вАще финал не слили или оставили бы его открытым. Терпеть вот такое не могу!
@#BuildBack, По поводу флэшки. Я вчера еще раз пересмотрела 8 серию. И немного не поняла. Когда Лу одетый в экипировке спасал от Нока сестру Дина - Сай, он Ноку показал какую-то флешку. Но та ли флешка это была из того тайного места Дина или просто другая, подставная - вот это вопрос? Если та, что прятал в камнях Дин, тогда получается, что Лу знал о ней. Но, блин, тогда что за чел был в экипировке, который ничего не нашел в этом тайнике в камнях? Вроде же по глазам тот же Лу был. Или нет? НичЁ не понимаю. ))
@Юлия Султанова, Ну, вот тоже ситуация такая, что не знаешь, как будет лучше? Если Лу это Дин и он не раскрывает себя перед Кеном - страдает сам и чем дольше молчит и активнее пытается навязать свои чувства ему, тем все больше отдаляет этим себя от Кена. Очевидно же, что Кен однолюб и ему горько, тяжело осознавать гибель любимого. Вот и получается, что и один, и другой - оба несчастные. Молчание - не всегда золото. Лучше знать горькую правду, чем жить во лжи.
@InezZ, Насколько я поняла, Дин прятал мини-камеру, на которую снял тогда Импху, а откуда флешка взялась - без понятия. Может это был отвлекающий манёвр, не знаю.
Уже сколько серии Кен почему-то не видел в Лу своего Дин, сомневаюсь, что была любовь, раз он не может ощутить ее рядом с Лу... Уже столько привычек Лу выдавали за Дина, а Кен все долбится своим мечом об камень!
Одним словом, вот как надо держать зрителей в тонусе! Восем серий прошло, а вопросов всё больше созревает.
Для меня всё-таки оставются непонятным такие вопросы, как: если Дин - это Лу, то почему Лу постоянно говорит Кену, что Дин мёртв? Этим же он сильнее ранит Кена и отталкивает его от себя. Как по мне - глупо и необьяснимо. О якобы ребёнке Лу - думала, что он приёмный, к тому же Пайю что-то не договорил. И если это и его сын, то теперь понятно, почему сам Лу, видимо, егото не знает.
Что случилось с Лу, раз он весь в шрамах и на руках следы то ли верёвки, то ли дрота. Где он был? Что с ним сделали? От падения это не появится. К тому же куда делся чел на мотоцикле? О чём говорили Хин и инспектор Бун после похорон Дина? Хин ведёт себя как невинная овечка, но у него тоже есть свои секреты, или что?! "Ты мне нравишься с тех пор, как я спас тебя" - мне эти слова покоя не дают. Человек в стресовой ситуации говорит правду, не думая о последствиях, а Лу сказал именно это...
Потому что по факту Дин 2 года назад и Дин сейчас это совершенно 2 разных человека.Ребенок приемный тут проблем нету. А открываться он нехотел,потому что вкурсе что ктот из друзей Кена предатель
@#BuildBack, Я до конца буду думать, наверное, что их двое с лицом Лу. Много несовпадает, к тому же нам показали, что настоящий Лу якобы умер, а Дину сделали лицо Лу, и видимо он заменил его, чтоб незаметно и без подозрений оттомстить. Но а вдруг он не умер, а показали нам, чтобы запутать? Короче, нуждно ждать до конца. Говорила, что смотеть не буду, но не удержалась.
@Ekater88, У меня Диди давно вызивает подозрения. Не знаю почему. Внезапно появился, приехал из Китая к Кену. Плетётся возле него, говорит не связываться с Лу. К тому же Лу не без причины постоянно оттягивает Кена от Диди. И это вряд ли ревность.
@Ekater88, Возможно и так, что Лу это Дин, и ему пришлось измениться, превратиться из правильного парня, борющегося за справедливость в терминатора убийцу, и возможно он открываться не хочет из-за того что боится что Кен его не примет таким. Но возникает много НО! Какой то он вездесущий, везде поспевает!
@#BuildBack, Я тоже хочу так думать, что их двое с лицом Лу, и нас специально запутали показав что настоящий Лу умер, который на самом деле потом возможно ожил. Потому что Лу уж слишком много где поспевает, взять хотя бы драку в конце 6 серии, только он был в костюме и туфлях, а потом бац через несколько секунд полностью переодетый и главное амулет успел надеть!
@#BuildBack, Знаете, что еще странно, смешно и нелепо выглядит.? Это то, что Лу до сих пор ходит в этих набивших оскомину перчатках. И это после того, как Кен видел его раздетым полностью до трусов, когда они спали в одной кровати. И Кену даже подозрений никаких не возникло, спросить товарища по кровати, откуда у него шрамы на всем теле, а особенно на руках? Какой смысл сейчас в этих перчатках?
@#BuildBack, Ага точно супермен. В начале серии в маске заходит в дом где привязан отец, потом в костюме бегает и пытается остановить Кена, потом едет на переговоры, потом опять бежит за Кеном. Потом приходит в маске в храм и спасает сестру и появляется на мосту раньше сестры, хотя она убежала первая из храма, и в конце спасает мать.
@InezZ, Я сначала думала, что он боялся оставлять отпечатки пальцев. Но перчатки вызывают еще больше подозрений. К тому же он же ходит с длинным рукавом, и никто бы может и не заметил следы на запьястьи, если бы только Лу не пытался что-то скрыть.
@#BuildBack, Мне кажется тип на байке это Хин, ещё ранее об этом писала, т.к. он ведёт себя подозрительно, постоянно о чем то думу думает, да и на заставке он крупным планом показан.
@InezZ, теперь представте чувства Кена, когда он увидел, что человек, которого он считал Дином, оказался Лу. Возможно, того Лу и говорил, чтобы он не искал Дина, потому что знал, что тот всё равно пойдёт до конца, а это небезопасно для жизни самого Кена. Но ведь для Кена ещё большим ударом будет то, что Лу ему врал, отговаривал, просил отказаться от Дина, а в итоге оказался им сам. Что-то я логики в этом пока не нахожу. Но может это просто из-за осторожности и желании обезопасить Кена, чтобы он не лез
@Лика Иванова, У меня больше подозрения вызивает наивный Диди. Может и Хин в чём-то замешан, например, в желании помочь брату, но тут тоже много разных но... Кто их там знает, who is who
@Ekater88, Так Диди и появился в первой серии, когда как раз начались эти приследования. Потом Кен уехал, и он приехал следом за ним. Вот я о чём. Да и в начале они не такие уж близкие друзья были, что Кен не сразу его узнал. Может, это просто как дополнительный персонаж, но что-то мне он выглядит подозрительным, очень наивен, чтобы на него никто и не подумал. Это просто моё наблюдение. А может просто мы среди всех уж не знаем на кого думать, так как говорят, что в кругу Кена есть предатель.
@Лика Иванова, Я тоже думала сначала, что это Хин. Но тепепь думаю, что нет, не он. Ведь, после того, как мотоциклиста ранили ножом, Хина показыаали целым и здоровым. И намека не было на проблемы со здоровьем.
@Ekater88, Кто его по отпечаткам то вычислять будет, если многие из нас, зрителей предполагают, что Лу сам участвует в спец.операции? Вообще бред с этими всеми переодеваниями выходит. Странно, что и мать в Лу своего сына Дина не признала. Даже сердце ей материнское ничего не подсказало, выходит? И никто кго не узнает. Словно это чужой для всех человек. Даже Кен отталкивает его... Ну, я уж не знаю...
@InezZ, Возможно я ошибаюсь на счёт Хина. Я например вначале была уверена что Лу это Дин, но после 6 серии засомневалась и начала думать что все таки Дин мёртв а Лу это Лу, ну или кто то из прошлого Кена, а сейчас думаю что живые и Лу и Дин с одним лицом.
@#BuildBack, Да с Лу вообще всё не так, как нужно было бы. ))) Полный нестандарт. ))) Ну, вспомнить хотя бы его признание в любви. Под натиском Кена, под чувством страха быть придушенным, выдавил из себя такие важные слова. Разве ж такого мы ждали? Или вот эта встреча на мосту. Неменее важная для обоих. Но опять же всё пошло наперекосяк. И сам "не ам", и другому не дам. ))) Эти еще его шрамы никак покоя не дают, его неоднозначное поведение. Да что с Лу не так то?!
@InezZ, Ох, как я боюсь этой розвязки. Вроде и жду с нетерпением, но так страшно, пипец. Будто это меня как-то касается) переживаю за всех, и боюсь за каждого. Хочется всё-таки хороший финал, который заслуживает этот сериал, а не тяп-ляп в конце, лишь бы конец... Только не бросайте меня если что, иначе я сама не переживу, чтобы там не случилось
Серия такая крутая.Вообще пока весь сериал такой,кому то может ненравиться картинка для меня она какая и должна быть.
Лу в конце сериии это бомба.Осталось узнать кто крыса из друзей,ну и до конца понять историю Лу-Дина.
Надеюсь не сольют 2 последние серии.
Серий очень крутая, я уже совершенно совершенно уверена что Лу это Дин, но у меня вопрос в том что в конце серии когда они упали с горы и лежали в воде к ним шёл человек, показали ноги, кто это был, и почему то брат Дина мне показался каким то странным .. в след эпизоде, как будто бы что то знает или замешен в чем то.. ох, как ещё неделю прождать
По поводу Лу/Дин не уверена, но вот то, что Хин и Сай - брат с сестрой замешаны в деле Лу это точно! Оба знают многое, но делают безобидный вид и скрывают всё от остальных. Хотя, Сай даже под угрозой смерти матери ни в чем не прокололась. Удивительно! Прямо кремень, а не девушка.
@InezZ, Да, меня это тоже смутило, как можно так держаться когда твоей маме угрожают, странно все это .. ещё 2 серии, а вопросов больше чем в начале ♀️
@Vika240494, Там кого из персонажей ни возьми все странно себя ведут. Куча необъяснимых действий и поступков. Что у главных героев, что у второстепенных. Но больше всего раздражает урывками смонтированный сюжет. Вот, казалось бы что-то интригующее показывают и на несколько серий потом забывают об этом. А после всё всплывает то, что казалось давно забытым. Что еще больше запутывает нас. Две серии уже прошли, как мотоциклисту нож в спину всадили. Ну и...?
Съемочная бригада явно отборную травку курила. )))
@Куросавишна, Так я не только про флешку имела ввиду, что Сай не прокололась. Понятное дело, что ее у нее не было. Но она очень глупо сделала, поехав туда одна. Я имела ввиду про то, что Сай много знает, что связывает ее с Дином и Лу, но даже в такой стрессовой ситуации, когда угрожают смертью матери, она не сболтнула ничего лишнего. Кремень!
@InezZ, Я так думаю она просто понимала, кто ж их в живых то оставит? Они свидетели, и мама и она, и как только секрет раскроют, убьют их, найдут Дина и его тоже убьют, стольких уже убили из-за этого, так что их все равно не отпустили бы...
Я бы предположила, что если Дин – это Лу (а это по всей видимости так), то он просто не хочет становиться обратно Дином. Кто знает что с ним могло произойти за 2 года. Он стал другим человеком. Возможно он хочет остаться с Кеном под личной Лу, а не Дина, поэтому и хочет, чтобы Кен забыл Дина.
@Томэоки, А может быть такое, что из Дина сделали Лу, а у самого Дина случалась амнезия и он не знает, что он на самом деле Дин, но какие-то моменты конечно помнит, вроде любимого блюда...
Беда то как раз и состоит в том, что Кен не собирается забывать Дина и прямым текстом, причем не раз уже сказал об этом Лу. И почему он должен о нем забывать, если Кен твердо убежден в том, что Дин жив? Надежда всегда умирает последней...)))
@Томэоки, Некоторые уже ранее предлагали версию с амнезией, да и я в том числе, что Дин после операции все забыл, что заново влюбился в Кена. Но почему то я сомневаюсь сейчас в этом, т.к. Лу иногда ведёт себя так, как будто не знает как вести себя в той или иной ситуации, например в храме, хотя должен помнить это на уровне подсознания. Хотя может быть это косяк сценаристов, да и я уже ни в чем не уверена.
@Томэоки, Мне кажется, что Пайю как раз-таки единственный адекватный среди друзей Кена. Он единственный, кто всюду суёт свой нос и вострит уши, чтобы докопаться до истины. Это может и настораживать, но я не верю, что Пайю предаст Кена, тем более своего любимого. Да и по росту и телосложению он не тянет на убийцу в маске.
@InezZ, Я просто не понимаю тогда, если Лу - это Дин, то почему он не признается Кену. Ясно, что Дин очень любил Кена. Почему тогда Лу-Дин не обнимет его хотя бы или не поцелует. Такое чувство, что Лу как-то неловко, как будто они этого никогда не делали. Но когда люди встречаются, раньше встречались, отношения всё равно более крепкие. А у Лу и Кена всё как в первый раз, неловко и всякое такое...
@Лика Иванова, Но почему у Лу тогда так много общего с Дином, он как будто в курсе всего, что произошло с Дином, но всё равно создается впечатление, что это разные люди
@#BuildBack, Я когда пересматривала (в 5 или 6 серии) обратила внимание на фразу Пхаю "Я об этом ничего не знаю" или что-то такое. Она меня очень насторожила. Как будто он всё таки в курсе чего-то. Но отмалчивается. И в конце показали, как Хин хватает Пхаю "Думаешь я так наивен?". То есть он как будто на него злится за что-то...
@Томэоки, А вообще ещё раз пересмотрела конец. Нам прям показывают: как с Лу снимают бинты с лица, как будто после операции. Значит здесь имеет место быть операция по смене лица. Ок, это признаем. Но кого именно переделали в Лу?..
Дин после падения остался жив, что даже дотащил Кена! Хотя у Дина было пулевое ранение.
Кто-то их спас. Возможно странный доктор.
Дальше показывают, что Лу лежит и вроде как умер. Возможно после аварии? Делаем вывод, что всё таки Лу умер и Дина переделали в Лу.
@Томэоки, Но остается вопрос, если Лу – это Дин, то почему он во многих ситуациях ведет себя как не Дин. Также с Кеном он ведет себя странно. Он так его любил, но рядом с ним находится как в первый раз. За два года чувства так не могут остыть, то есть даже не обняться людям, которые были в отношениях долгое время – это странно. Ну не может быть такой неловкости.
Но в тоже время у Лу есть много воспоминаний Дина. Но почему Лу всё время говорит "твой парень Дин", "он мертв", "забудь его". Это нелогично.
@Томэоки, Кстати, они же ссорились, а из-за чего нам так и не показали. А вот хватал Пайю Кен вроде. Тут догадки можна строить и строить, и не факт, что кто-то из нас прав. Это может быть совершенно другой человек
@#BuildBack, Найти могли кого угодно, за 2 года тело бы все равно не сохранилось, да и говорили что-то про то, что тело выглядит не очень. Одежду можно поменять, это не проблема. Но и если Лу - это Дин, то тогда тоже не понятно кого нашли.
@Томэоки, И мне еще интересно насколько сценаристы могут отступать от новеллы. Я так понимаю, что в новелле Лу - это Дин. Но у нас не похоже.
Хотя может быть такое, что Дина переделали в Лу. И он стал не очень хорошим человеком и просто не хочет больше быть Дином, а хочет мстить всем и вся. И просто вычеркнул из головы, что он Дин и полностью стал Лу. И с Кеном не хочет быть привычным Дином, поэтому говорит, что Дин мертв. И хочется чтобы Кен полюбил его обновленного.
@Томэоки, Читала где-то комментарии, что сценаристи очень далеко ушли от сюжета в новелле, так как уже на середине было звестно, что Лу - это Дин. Добавили Фина, которого в новелле нет, и Дин правда изменил немного внешность. А Дина и Кена спас монах по новелле вроде как. Но так же в тех, кто читал эту же новеллу, сложилось впечатление, что финал сценаристи изменили, чтобы сделать интригу. Сама новеллу не читала, так как платные главы, немного пролистала на тайском и всё равно ничего не поняла.
@Томэоки, Возможно Лу это и правда Дин, который все забыл, а возможно это 2 разных человека Лу и Дин. Мне кажется нас специально запутывают, показав в конце серии остановку сердца у настоящего Лу, так сказать держат интригу до конца. Я уже честно сказать бросила все анализировать и искать логику в действиях персонажей, все равно остаётся много вопросов на которые пока нет ответов. Надеюсь скоро все разрешится и будет ХЭ.
@Томэоки, Здесь Лу имел ввиду их самую первую встречу, когда он заступился за Кена в драке. С телом Дина в сериале офигительный ляп) их в принципе здесь очень много. Как бы тело не выглядело, днк бы подтвердило кому оно принадлежит. Сценаристы этот момент выкинули) да и никто кроме сестры (а она явно в теме) даже толком не может сказать, кого похоронили. Дина или нет. То, что Лу это Дин где то с третьей серии стало уже совершенно очевидно
@Nia..., До последнего не хочу верить, что Лу – это Дин. Хотя уже довольно очевидно, это да. Но всё же некоторые вопросы и несостыковки есть всё равно. Либо это очередные ляпы, либо нас ждет что-то поинтереснее банального Лу – это Дин.
@Томэоки, Я тоже хочу, чтобы все поскорее уже закончилось. Но вместе с тем хочу и нормальную полноценную романтику, а не эти короткие печальные гляделки с флешбэками. Ради романтики и терплю всю эту ужасную белиберду "кто есть кто".
@Томэоки, А у меня такая версия. Настоящий Лу попал в аварию. Мог во время нее как раз изувечить свое тело, лицо и руки. Находился на грани смерти, даже с остановкой сердца. Но его откачали, сделали пластику изуродованного лица. До тела и рук дело не дошло. А в этой же клинике может тайно лежал и сам Дин, например был в коме. Возможно Лу слышал какие-то тайные разговоры Сай со своим бойфрендом врачом. И таким образом Лу узнал о Кене и Дине. Может фото видел и собрал инфу о Кене. И начал действовать... ))
@veter_v_goloveee, Вот именно! Собрались было посмотреть на романтику и красивую
горячую любовь парней, а нам мизерные крохи только дали. Обломинго, что называется по полной! Зато мозги так наши напрягли, что многие из нас весь покой потеряли. )))
@Томэоки, До сих пор как-то проще пока не было. ))) Может и развязка будет на такая уж и простая? Раз планку такую изначально задали. Восемь серий подряд куча вопросов и с каждой серией они не уменьшаются, а только множатся. Ну, правда, совсем не хочется шаблонного и банального финала. Столько интриг создали, неужели скатятся в примитив?
Мой мозг уже отказывается быслить разумно. Я столько вариантов надумала... Но мне кажется не один из них не верный. Так как дорогих наших режжиссеров порой слижно понять!!! Это как тыкать пальцем в небоо
А меня вот весь фильм интересовало, откуда у Лу-Дина бабки. Да, родители у него владеют массажным салоном где-то в провинции, но это же не пятизвездочный отель. Сам Дин был кем-то вроде лесника. Откуда тогда деньги на лесопилку, машину, стеклянную виллу в джунглях, шмотки наконец? Может, Лу был богач, он умер, Дину сделали лицо под него, и он забрал себе деньги и сына Лу?
@Avanesansa, А может Дин сам втихаря там вырубал сиамский палисандр "миллион за кубометр"? Так и разбогател, а с одноглазым они делянку не поделили? )))
Если он ходит в маске, то он типо как Робин гуд... Наказывал наверное плохих и забирал иг деньги... Или правда представился тем под кого делали лицо... Вариантов много... Или нашол клад... Фантазия тут у кого как работает. Илу может знакомые помогли. Ведь врагов смотрю у них хватает. Кен всё время побитый ходит
Сижу я тут,жду сабы,и думаю. А что если мы вообще не правы ни в одной теории. Что если так: Лу-это Лу,Дин-это Дин,и он жив,а Кен-это Кен,и пока Дин затаился в кустах Тайланда,Лу кадрит Кена,и по иронии судьбы в конце концов ему это удается,Кен принимает,факт того что Дин мертв,и начинает любоФ с Лу,и вроде бы все ок,и тут БАЦ! Как всегда бывает в конце,появляется Дин! И Говорит,"Сюрпрайс!"Думаю,тогда Кена нам уже не откачать,это было бы самым лютым поворотом! Я тогда съем свой ноутбук!
Но тут выясняется, что сестра одноглазого всю жизнь была влюблена в Дина, а он не отвечал ей взаимностью, поэтому-то она и помогала брату делать разные плохие вещи. После всех мытарств и потеряв Кена, Дин наконец-то обращает внимание на эту прекрасную, богатую женщину. Бац, бац, хэппи-энд, двойная свадьба!
@veter_v_goloveee, Не не не,я еще страннее придумала. Одноглазый был влюблен в Дина,но тот его не замечал,тогда мистер шрам,реши его убить,типа,ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТЫ НЕ КОМУ! Но Дин выжил,и потерял память,этим и воспользовался наш Бандюган,сказав,что у них любовь! И на самом деле все 2 года Дин живет с ним и горя не знает. Боже,я смеюсь до слез! Думаю пора остановится,иначе мы дойдем до огромного абсурда.
@Avanesansa, Нет, нет, нет. С одноглазым в бассейне какие-то русалки плавали, помните? Лучше уж пусть Лу будет влюблен в Дина, а Кена он решил соблазнить, чтобы Дин в нем разочаровался)))
@veter_v_goloveee, Мне нравится этот вариант )) (* и, этот тоже хдд)
Последние несколько серий, я уж стала подумывать, что комментарии под этим лакорном, это зло, потому что пресловутый вопрос - "Дин? Не Дин?", сломал мне всю думалку, и я начинаю ощущать симптомы раздвоения личности))) Но, акцентируя внимание на таких комментах, уверена я буду в норме, спасибо вам обоим большое, рассмешили, как никто ))
Не хило замесили лакорн,не могу собрать мысли в кучу.Да ещё смотрю несколько лакорнов и за всех переживаю,нервы ни к чёрту.Единственная отдушина-это Ваши комментарии,и смех и грех.
Я погуглила сценариста лакорна. Им оказалась милейшая молодая девушка, так что, уважаемые зрители, принимаем это во внимание, прогнозируя дальнейшее развитие сюжета.
Чтобы не быть обвиненной в сексизме, признаюсь, что первым моим чувством была зависть) но потом пришла мысль, что ждать глубоких откровений про тайскую мафию нам все же не стоит. И скорее нас ждет грандиозная романтическая сцена ближе к финалу, чем невероятный сюжетный твист .
Ну похоже они нам говорят, что да якобы Лу это Дин после операции, но у меня все ещё старые вопросы остались которыми я задавалась в первых сериях, и у переводчиков тоже они остались) хорошо лицо да, но рост, телосложения, голос, это не меняется так легко, даже если мышцы можно сделать остальное нет. Если Лу это не Дин тогда правильно Кен сказал, он перегибаеи с вниманием и подкатами. Если это Дин тогда понятное почему и вполне более менее приемлемо
ну если представить такое в обычной жизни... Вот представьте, что вы не видели мужа, брата и т.д. два года, а потом он возвращается с совершенно другим лицом, прической и стилем. Быстро бы вы его распознали, особенно если бы он делал все, чтобы этого не случилось?
Лу вообще с самой первой серии (точнее, со встречи на мосту, когда они познакомились) могу воспринимать исключительно как Дина, сделавшего операцию. Причем такое впечатление возникло сразу же, ну у Лу был такой взгляд на Кена, полный боли, сожаления, тоски, что невозможно было иначе это воспринять. Настолько круто отыгрываемую атмосферу (когда воспринимаешь внешне другого человека, именно как душу, а не просто как тело), помню только у Фёста в "Шиппере" (там же его для себя открыла, и Ома)).
Сначала я думала, что тот китаец (подпольный доктор) сделал Лу операцию, у которого Кен потом очнулся. А когда я увидела, что сестра Дина встречается с хирургом-корейцем, то больше склоняюсь к тому, что он делал операцию. В общем, как ни крути, по-моему, Лу это все-таки Дин
Короче так... Настоящий Лу погиб в Корее, а сестра Дина отправила туда его типо спрятать, а как Корея продвинутая на пластике, из лица Дина, сделали этого Лу. И теперь Дин живёт жизнью Лу, и сестра же типо подтвердила что Дин мёртв
Если честно, я как зритель восхищаюсь игрой Хаи. Я не знаю, в какой последовательности они снимали сериал, но очень тяжело играть одного героя в двух личностях - до и после. С Копом у него роль наивная, выглядит как невинное дитя, а с Бумом уже более зрелый, взрослый такой, решительный, но в тоже время живёт в нём раненный мальчишка. И это ж играть нужно с двумя актёрами одновременно, да ещё и в любовь. Вжился в роль просто невероятно, молодец. Как по мне - это доказывает, что ему по силе любая
...роль. Жаль, конечно, что снялся только пока что в двух сериалах (пошла пересматривать Тарна/Тайна из-за него), но уверенна, что после роли Кена на него слава посыпиться, вместе с новыми ролями. Из-за Бума пришлось смотреть Инженера, он там такой зелёный ещё, а вырос как... Короче, вот смотришь сериалы, и вроде никто кроме гг не падает в глаза, но стоит засветиться в другом лакорне, всё - думается, и почему я раньше его не замечала )))
Пересмотрела наконец-то с нормальными сабами (спасибо переводчикам ^_^) - обратила внимание на то, что упустила с автосабами:
Лу говорит: "Зачем тебе ехать на тот мост? Дин не вернется" ...об этом знали только Кен и Дин..
Почему Кен такой тугодумушка )) ну уже практически открытым текстом все сказали )) не удивлюсь, если даже после того, как он его увидел без маски - решит, что Лу знаком с Дином ))
И кстати, разовью свою мысль о слезах Лу.
Мне кажется тут действительно назревает проблема (возможная, но серий слишком мало, чтоб ее раскрыть)..если Кен настолько не принимает Лу, то как он так резко в него "влюбится" . Лу прав - Дин, каким помнит его Кен, уже не вернется, не только внешне, но и характер изменился.
Нам мало показали романтики между ними, чтобы Кен принял Лу без сожалений..хотя я все надеюсь на банально-клишированное "я хотел чтобы это был ты" )))
@El_Shirleey, А я думаю он не то что не принимает,возможно он ему нравится и даже очень, простл он не хочет предавать свою любовь к Дину, ещё и с учётом того что думает что Дин ещё может быть жив..
Я тоже об этом подумала, когда Лу остановил Кена на пути к мосту. Откуда он вообще узнал, что Кен поедет к деревянному мосту? К тому же, как мы видели, он сам потом туда пришёл
@#BuildBack, может быть Кен рассказывал ему про этот мост. А может в девятой серии наконец подумает, что Лу знать этого не мог. И еще больше начнет думать всякое. На самом деле когда и в голову не приходит, что человек может сделать пластику до неузнаваемости, то и даже на подсказки не реагируешь. И даже если Лу прямо скажет, думаю Кен не поверит. Придется долго доказывать) скорее всего..своеобразными способами. В близости то Кен точно его должен распознать)))
@Nia..., в превью к следующей серии показали, что Кен над чем-то размышлял. Видимо, он складывал в голове все кусочки, чтобы понять, что это всё значит. Надеюсь, нам дадут больше информации и начнуть уже наконец развязывать моток ниток с кучей вопросов
Ну, а до этого Лу всё время говорил Кену, что Дин мертв. Забудь его. Ну, и...? Что же тогда получается, что он и в себе Дина не признает и убил его в себе? Так что ли?
@#BuildBack, Ну, а откуда Лу всегда знает, где находится Кен? Он словно его тень всюду следует за ним. А между делом и свои дела проворачивать успевает. С чего он взял, что на этом мосту должно быть опасно для Кена? И почему так рьяно он его туда пускать не хотел? Если он Дин, то тогда получается, что он свое слово не держит и обещание данное Кену - это просто ничего не значащие для него слова?
Весь день раздумий натолкнул меня на мысль, что скорее всего нам дадут банальную развязку, что Лу – это Дин. Кен догадается и все у них будет хорошо.
Но меня такое не устраивает... Хочу, что Лу был Лу, а не Дином :(
а чем Лу в качестве Дина не угодил? Так гораздо глубже и интересней, чем просто левый чел, который воспылал односторонней любовью и не дает прохода главному герою )))
Так как по мне у Лу получается какая то нездоровая любовь - с места в карьер, заботится, контролирует, ревнует - извините с какого это :bip:?
А вот если подумать, что это Дин, который был с Кеном 7 лет - то все вполне логично )
@El_Shirleey, Мне как-то нелогично, если это Дин, то как минимум нужно признаться, что это он, а не смотреть как страдает твой партнер. Плюс Лу ведет себя весьма неловко с Кеном, это странно для партнеров, которые были много лет вместе.
@Томэоки, Согласна! Если Лу это Дин, то он изменился не только внешне, но и характер, привычки изменились до неузнаваемости. Это уже не тот Дин, по которому убивается Кен. А теперь вопрос: А нужен ли теперь вообще этот незнакомый человек Кену? Чтобы влюбиться заново, надо отпустить прошлое. Но Кен не готов отпускать его.
@El_Shirleey, Интересно само развитие сюжета. Интрига с Лу/Дином уже сама по себе вызывает споры и бурные обсуждения. А любовь... ну, она разная бывает, в том числе и безответная. К тому же, в любовных треугольниках всегда остается кто-то лишний, с разбитым сердцем. Если Лу это Дин, то финал будет банальный. А жаль! Его то и не хочется как раз. Хочется, чтобы всех по полной накрыло! ))) А с Лу это, увы уже не прокатит. ))) Это уже будет не всплеск эмоций, не бомба, а так... некий пассив, учебная граната.))
@InezZ, А я как раз хотела это написать, так как с самого начала все начали подозревать, что Лу это Дин. И если это так, то никакой интриги уже в следующих сериях нет. А ведь весь сериал мы в напряжении, догадках. По любому должна быть неожиданность в финале, иначе зачем всё так закручивать, чтобы уже на финише притормозить и сдуться. Не-не, я жду чего-то неожиданного, чтобы мой мозг окончательно взорвался
@#BuildBack, Почему все решили, что это Дину сделали пластику? Судя по тому, как они с Кеном упали с обрыва там не было у него таких ужасных повреждений ни лица, ни рук. А почему никто не предположил того, что это Лу был на грани смерти после аварии, но его могли откачать и сделали ему операцию. Ведь во время аварии он как раз мог повредить себе все тело, лицо, руки. К тому же, он совсем не бедный, раз занимается лесопилкой и сбытом леса. Почему Лу не может быть собой после пластики? И Дин мог тоже выжить.
@InezZ, Дин мог впасть в кому, например. Сай не зря жила целый год( А почему? После пластики целый год не нужен на восстановление) в Корее и ее бойфренд доктор могли ухаживать за ним в его клинике, тайно. Если Дин после падения смог еще тащить на руках Кена и потом его вообще отправили в Сеул, то смутно верится, что он был в критическом состоянии. Документы на смерть Дина могли сделать и липовые. Потому, как Дин гражданин другой страны и никто докапываться особо не будет. К тому же сестра его там была.
@InezZ, Очень спорный вопрос, конечно, по поводу Дина. К тому же нам такой спойлер дали в превью к следующей серии. Думаю, это сделали нарочно, чтобы мы все думали, что так и есть, и Дин - это Лу. Если это так, то их ход сработал на все сто, так как в большинстве комментариев все пишут, что Дин это Лу. Но я думаю, что нас сбивают с толку, как и с прошлым спойлером, где нам показали, что Кен и Лу типа стоят на балконе и разговаривают, типа "где ты был?" Или что там было, уже не помню...
@InezZ, Я не хочу верить в то, что развязка такая банальная. Нам весь сериал пудрили мозги с перевоплощение, перед маячили нинзя в маске, где-то мелькал силует Лу, где-то нет, так что мы и так догадывались, что Лу раскроется. Но Дин ли это - не факт. Я многого ожидаю от финала и боюсь ужасно разочароваться.
@InezZ, И кстати по поводу того, может быть ли Дин в коме. Думаю, вряд ли. Я видела фото, где они практикуют драку в храме, и там под маской в шлёме был именно Дин (Кат), и когда Кен открыл шлём, там скорее глаза Ката, чем Бума. Так что по ходу Дин жив и точно где-то бегает, но где он и кто он именно - для меня непонятно пока что.
@#BuildBack, Не-не-не, Вы чуток меня не поняли. )) Я говорила, что Дин может быть в коме, подразумевая прошлое, ну, т.е обрыв, Сеул, кома. Опять же, только предполагаю. )) Ну, тогда, два года назад, когда и авария у Лу случилась. Сейчас понятное дело, если Дин - это Дин, то он уже дееспособный, т.к возможно он тот мотоциклист, кого ранили ножом в спину. Мне почему-то кажется, что это он. Так как других претендентов быть ранеными я не наблюдаю.
@#BuildBack, Так и я меньше всего хочу видеть примитивный финал, после всего сюжета с такой вот лихой головоломкой. Ожидаю, как минимум, неожиданный для всех поворот, который сделает финал незабываемым и на уровне! Только бы не открытым его оставили! Этого сильно боюсь! Не люблю такое!
@#BuildBack, И кстати, в спойлере на 9-ую серию, кадры нарезаны в хаотичном порядке. Какое развитие сюжета и что после чего идет с точностью и не скажешь. Но меня удивило то, что кадры с умирающим Лу и этими бинтами слили сразу же в этом спойлере. Самую сладкую ягодку уже на блюдечке всем подали, не дожидаясь эфира самой серии. А как же быть с интригой?
@InezZ, Мне тоже кажется, что второй это Дин, он же Ти, что писал записку на китайском, он же целовал Дина, когда тот спал, он же чувак на мотоцикле, которого ранили.
@InezZ, по крайней мере это более чем логично. Но если это так, то что будет делать Кен. Кого он в итоге выберет? От блин. А если реально открытий финал? ааа, я не выдержу
@#BuildBack, Кен в любом случае пойдет по зову своего сердца и выберет любовь! Если Дин жив и это не Лу, то Кен выберет Дина. )) Неужели есть сомнения? Если Лу в теле Дина, то и выбора не остается никакого. Мне первый вариант больше по душе. Я хочу, чтобы Кен успокоился и был счастлив с тем, кого действительно любит. За все его страдания и мучения мне кажется, что он заслуживает такой награды. Его сердце болит и тоскует по Дину, он живет этими воспоминаниями и прекрасными моментами, которые вместе пережили.
Да, действительно есть вопрос относительно роста, ну и может телосложения... на счет голоса вопрос не возник, кажется его можно изменить операбельным путем.
Ну уже точно Лу это Дин. Нам же в конце показали остоновку сердца и бенты снятые с лица, операцыя была. У Кен увидел за углом снятую маску увидел Лу... Хоть он и тугодумушка, но наверное понял
Он вроде слышал как его назвали и потом сопоставил. Глядел такими глазюками слёзными, очень его жалко. Но я и Дина понимаю, он уже не тот что раньше и он пытается максимально отгородить Кена от всего этого.
Ну что ж,посмотрела,легче конечно не стало,зато убедилась в теории,что Лу это Дин. Что хочу сказать...
Диди,УЙДИИИ,ради всего святого,УЙДИ!!! И еще кое что,меня одну мучает вопрос,какого лешего Кен с пистолетом в руках стоял за углом и глазел на весь Пи#дец который происходил,хоть бы помог как нибудь,стрельнул бы из-за угла. Стал и стоит как примагниченный.
Так...стойте...а кто его все это время душил? отдельный какой то чел в маске бо отот психуня которого он в исповедальне закрыл вряд-ли примантулил бы в Китай (вроде ж его еще там первый раз придушили? ни черта не помню, все перепуталось)...
(До последнего надеялась что Лу это какой-то отдельный персонаж - друг, сослуживец еще кто-то Дину который работал с ним над делом этого одноглазого Джо и завещал ему опекать Кена а тот втюрился...но нет...обидка)
Не понятно зачем они Дока ввели в сюжет
Блин чем ближе концовка тем больше каких-то моментов не понятных...такое ощущение что их ввели ради доп интриги типа запутать сюжет... но блин распутывать они теперь все как будут? или опять все всунут скомкано в 2 серии что там вообще ниче понятно не будет ... Раздражаюсь немного
@Юлия Султанова, да, в свое время это был крутой фильм, но сейчас-то мы уже отчетливо представляем себе, что такое пластика, и поверить в то, что за 2 года можно вылепить совершенно другое лицо, не смогут даже дети(
@Юлия Султанова, ну так да, но блин) ну сейчас какой год, да там было типа вскользь про 3Д пластику что можна полностью сделать новую костную конструкцию и тд но не думаю что это реально сделать за 2 года...ладно...
Вопрос в кого засунули нож? Теория про сверх регенерацию? или просто сделаем упущение что забыли указать в хронологии "месяц спустя"...в общем сам лак, идея интересно, интересно строить теории но как по мне уже на этом этапе (или еще) мне не хватает внятных логических подтверждений а не вот это все
Понятно уже, что Лу это Дин. Впринципе, примерно, понятно как все провернули. Одного не пойму, почему он все скрыл от Кена. Два года парень не жил совсем, практически алтарь создал из его фоток и вещей, все глаза выплакал, столько настрадался. Если сестра смогла хранить тайну то и он бы смог, может в оставшихся двух сериях нам дадут объяснение этому и оно все оправдает, но пока я не вижу ничего. Задумалась, а я б простила такое молчание? Смогла бы забыть все страдания из за обмана?
Ведь по поведению Лу видно что он хочет чтобы Кен полюбил его как нового человека и не собирается признаваться. Вот не могу ответить однозначно, с одной стороны вроди бы раз любишь то простишь все, лишь бы жив оказался любимый. А с другой стороны у меня прям вся душа дыбом становится и не дает принять такой поступок. Может это я такая жесткая, а Кену будет наплевать на все причины, я в замешательстве. Интересный лак. только б конец не слили, прям кулочки держу.
вот я тоже не понимаю этого упорствования. Ведь все пошло не по плану. Кен прилетел в Таиланд, на него ведется охота. Какой смысл теперь скрывать от него правду? Ладно бы он жил где-то в безопасности в Китае, тогда Дин бы разобрался с одноглазым, а потом приехал забрал Кена. А так?
@veter_v_goloveee, Плюсую! И перчатки эти до сих пор покоя не дают, да и эти бессмысленные переодевания из классического костюма в черную экипировку. Где же всё-таки там собака то зарыта?
@InezZ, Да. Неясно, что произошло с руками. В показанной нам истории Дина про руки ничего нет. Вот это больше всего и заставляет сомневаться в том, что Лу это Дин. Как бы нам и правда переселение душ не нарисовали.
@veter_v_goloveee, Так в этом то и прикол. Лу же уже спал пьяный в одной кровати с Кеном, абсолютно раздетый до труселей. Зачем то сейчас прятать свои кисти в эти перчатки? Какой в них смысл то теперь? Кен же был трезвый вроде и все изъяны тела Лу уже видел.
@veter_v_goloveee, Нее, с переселением душ это уже перебор, конечно. ))) Фантастика вроде бы не была заявлена, как жанр этого лакорна. ))) Нам осталось только два варианта:
1) Лу - это Дин, после пластики
2) Дин жив и без изменений внешности.
@InezZ, если отбросить фантастику, то Лу это не Дин( Я смотрю с допущением, что пластическая хирургия в Корее творит чудеса))) Чооорт! Если в жанрах не заявлена фантастика, то Лу это не Дииин! Если в Тае вокруг лакорна такой же ажиотаж, как и у нас здесь, то как бы сценаристке после финала самой не понадобилась новая личность)
@InezZ, у него показали что руки в шрамах, думаю что перчатки для того что бы обычные люди не пугались или не испытывали естетическое отвращения глядя на изувеченные руки.
Как вариант если это все-таки Дин с лицом Лу после пластики (потому что вот так совпало и он взял его личность и лицо) то руки изувечили что бы не было возможности сравнить отпечатки.
Вопрос роста Дина и Лу - точнее их разница для меня до сих пор открыт - там ему ноги подрезали что ли? (голос можно изменить операцией) вес диета в +/-
@veter_v_goloveee, А Инпхе то какое дело до его рук? Он же мафиози, а не криминалист, чтобы отпечатками пальцев интересоваться. Сам вон покалеченный живет с одним глазом. А Лу всё время и так в верхней одежде с длинными рукавами ходит. Перчатки в такую жару, как в Таиланде больше внимания привлекают, чем спрятанные под одеждой запястья рук. ))
@InezZ, У него не только шрамы на запястьях, но и сожжена кожа на указательных пальцах. А одноглазому надо руку подавать. Если увечья от него, то сразу опознает.
@Mari Yokko, С ростом Лу, думаю не парились особо. По миллиметрам рост там никто вычислять не будет. А вот руки... изувеченные руки вызывают много вопросов. И причем тут отпечатки и запястья? Отпечатки берут с последних фалаг пальцев, то есть с кончиков пальцев. Запястья тут никаким боком. Вот и странно! На лице пластику то сделали, а руки почему оставили такими страшными?
@veter_v_goloveee, Опять не сходится. Когда парни упали с обрыва и лежали в воде, у Дина руки не были так изуродованны. Немного костяшки пальцев были содранны. Но не настолько, чтобы авглядеть так, как выглядят руки Лу. Их (Дина с Кеном) руки крупным планом показывали. Может тоже не просто так? Внимательный зритель всё подмечает, если к тому же на этом делают акцент, показывая крупные планы. И всё же... где шрам от пулевого ранения у Лу?
@veter_v_goloveee, А даже интересно, откуда там у Лу эти ожоги на пальцах? Пожара то вроде бы нам никакого не показывали. Может это настоящий Лу при аварии такие увечья получил? И лицо пострадало, и руки, и тело изрезанно. Стеклом мог ведь пораниться, ожог мог там получить. И может Лу это не Дин, а он сам, т.е Лу, но его смогли откачать после остановки сердца, а в последствии и пластику сделали, восстановив его прежнее лицо? Может случайно фотки Кена увидел, влюбился, подслушал разговоры Сай с врачом бойфрендом?
@InezZ, Так что бы "стереть" отпечатки нужно их "изменить" - т,е например, сжечь пальцы при чем до такой степени что бы при восстановлении кожи та были рубци и "рисунок" не возможно было определить (просто как пример) вот я и предположила, что у него так покоцаны руки для того что бы нельзя было идентифицировать, а так как они все в шрамах по какой-то там причине то он лазит в перчатках.
Хотя иногда мне кажется что это просто какой то фетиш сценариста - парни в костюме, водолазке и перчатках в 40жары XD
@Mari Yokko, Ну, чтобы идентифицировать человека можно обойтись и без отпечатков пальцев. Есть и другие современные способы. Например тест ДНК. А там в ход идут, например: кровь, волосы и слюни человека. Так какой смысл так уродовать себя?
@Mari Yokko, Это точно! ))) Можем предлагать сценаристам варианты на выбор. ))) Пусть только потом снимают, мы им еще сюжетов насобираем. Нам же только повод дай. )))
Я тут ещё вот о чем подумала, о спрятанной флейте в камнях, вроде бы ранее какой то чел ее уже забрал, не помню показали нам кто это был или нет, но вроде бы нет. Знал об этом только Дин, т.е. он мог или сам её вытащить или попросить кого то кому доверял. Тогда вопрос, если Лу это Дин, зачем тогда он попёрся за флешкой, зная что её там нет?
Хорошо подмеченно! И флешку не нашел. И с ожерельем от монаха тоже не понятно всё. Если Лу это Дин, то кулон он носит только когда переодевается в черную экипировку, причем поверх нее? Для чего? Для красоты, что ли? Какой модник, однако. )))
@Томэоки, Что бы ввести всех в заблуждение, добавить "неожиданный поворот" и слезы Кена (в каждой бать ее серии) были обоснованными - не теряя надежды...бать его...Хорошо хоть душить перестали, и на том спасибо
Вот что подумала... вот читаю, сама пишу комменты и чем дальше тем больше мне кажется что сценаристы еще сами не решили Дин это Лу или это разные люди ...XD
@Томэоки, Я вообще с этим моментом не поняла, придется пересмотреть. Думала, что где в реке они лежат, это уже после погони, что они как-то выжили после стрельбы, все израненные. Стараюсь не вдаваться в детали, потому что, кажется везде сплошные нестыковки, а в целом сюжет интригующий.
В этой серии я перешла на сторону психопата Нока. Ужас просто, это ж сколько можно так рыдать без остановки? У него железные нервы. Предыдущая серия мне что-то так понравилась, что у меня появилось желание еще 40 серий посмотреть, а эта... я еле вытерпела вопли этой семейки.
15:47
Думаю это Лу ищит камеру.
Лу спас родителей Дина.
Диди везёт Кена к дому Дина, так как сейчас 7 месяц 7 числа.
И тут же возле дома Дина появляется Лу ( >‿< ♡)
И просит Кена уехать, но Кен отказывает ему.
Мы знаем уже, что Лу попал в аварию в Корее.
Чайон отправил Дина на лечению в Корею, и там же 2 года назад Лу попал в аварию.
Нок взял в заложники мать Дина, Сай едет спасать мать? XD
Инпа показал маме Дина, что он замешан в её похищении.
Э снова говорит странные вещи Лу, намекае
16:05
Намекет, снова, что Лу торопится, чтоб защищать Кена.
И ещё это её обращение к Лу, что Дин жив.
Я думала, что Лу сейчас же убьют, а Инпа решил ему сам показать дерево, но при этом обшманал его на предмет оружия.
Наконец-то Кен вырубил Диди XD
Давно было уже пора это сделать XD
Кен, а тебя не смущает то, что Лу ЗНАЕТ ЧТО ТЫ ЕДЕШЬ НА МОСТ!?
Тяжело...
Лу плачет аж что тот упёрся, что никого не полюбит и не будет любить, кроме Дина.
Но он же и есть Дин(
Поэтому он точно знает что Дин не
@Foxy_95, 16:23
не вернётся!
А Кен упёрся, что Дин жив *Facepalm*
Сай ещё одна припёрлась спасать мать *fp*
Нок ведь это?
Да, точно он.
Сай дур* полная!
Припёрлась одна, ещё и вместо камеры припёрла.
Лу спас Сай, Сай кажется забрала камеру.
Почему от этих паров с Ноком что-то случилось, а с Лу нет? XD
Лу выходит спас Сай и убил Нока...?
Зачем Лу заснял, ка задыхается Нок на телефон?
Кен ждёт Дина на мосту.
Всё таки Лу пришёл на мост, но не показал себя Кену.
Сай заплаканная встретилась
@Foxy_95, 16:58
встрктилась на мосту с Кеном пока Кен шёл спасать маму Дина, Лу уже спас её, только вот мама почувствовала, что это её сын.
Я так это вижу.
Кен начал понимать, что до этого, тот кто угражал ему и просил уехать был Лу.
Всё. Я решила.
Лу умер, а Чайон "скопировал" лицо Лу на Дина. И Сай в курсе, что Лу это Дин.
В 6 серии об этом говорили, про копирование лица
@Foxy_95, 17:37
Резюмирую. Спойлеры!
Очень странно, что Кен прослушал то, что Лу ЗНАЛ ЧТО ТОТ ЕДЕТ НА МОСТ *FP*
Очень странно, что Сай поперлась сама спасать маму, ведь у неё есть Чайон и Лу.
И думала, что Нок не проверит, что лежит внутри (липа)
Хорошо что Лу успел её спасти.
Очень странно, что Нок задыхался от тех паров, а Лу - нет XD
Мама Дина явно поняла, что Лу это и есть Дин.
Мать чувствует...
Очень странно что Лу не смог застрелить Инпу а тот его XD
Хотя, там было дымно
@Foxy_95, 17:50
Да, Лу это и есть Дин.
Так как у них одинаковые привычки и хобби.
Собаки не гавкали, когда Лу проник в дом, чтоб положить тот цветок, так как учуяли Дина, а не чужака.
Лу близок с семьёй Дина и Чайоном, доктором что тоже был в Корее. И именно в Корее Дин поехал на операцию с Чайоном.
Сай и Чайон знают, что Лу это Дин.
Они даже в машине явно смущали Лу и Кена в 5 серии.
И так, тело - Дина, лицо - Лу.
Я говорила, что постановка драк - смешная...? XD
Мать тоже в Лу почувствовала Дин
@Foxy_95, 18:04
А вот ещё подумала, что Лу сообщили о месте, где Инпу можно поймать с поличным.
А Кен проситит Дина, так как любит его, да и Дин наверняка просто хотел, как всегда Кена держать подальше от Инпы.
Да и Инпу так легче водить за нос, когда тот думает, что Дин жив.
А ещё Инпа бы точно тогда словил бы Кена, а так он пытался его конечно убить, но при этом не убивал так как думал, что Кен знает где камера.
Да, если бы Инпа узнал, что Дин это и есть Лу, Лу бы стало намного сложней уберечь Кена
@Foxy_95, 18:10
от Инпы, так как Кен хорошее манипулирование Дином.
Но все это разбивается о логику того, что Инпа и так следил за Лу и Кеном.
И убить Кена собирался, после того, как вытрясит из него инфу, где камера...
Мне ещё не даёт покоя момент, если настоящий Лу погиб, а Дин как бы взял его лицо, тогда как же ребёнок Лу, нам показали, что у него сын. Значит по логике семья Лу знает что настоящий Лу мёртв, но при этом "Дин" с лицом Лу продолжает вести бизнес Лу и жить его жизнью ну там документы и тд. И настоящая семья Лу такая ок, пользуйся пожалуйста нам пофиг? Странно как-то или он им заплатил, не знаю как всегда вопросов больше чем ответов, с ума меня сводит этот лакорн пусть уже быстрее закончится
Нервы уже на пределе, иногда я думаю вот выйдут все серии и сяду тогда спокойно посмотрю, чтобы не быть параноиком, который каждый день быстрей бы следующая серия, но нет каждый раз срываюсь и смотрю серию очередную, не дожидаясь финальной серии
@J_G973, передержали они интригу. До середины лакорна было жутко интересно, где Дин. Сейчас уже почти все равно. Не верю я, что финал утрясет все вопросы.
И всё таки я за то, чтобы Лу был Лу, а не Дином. И Кен должен остаться с Лу.
Осталось ночь простоять, да день продержаться. Надеюсь, что в новой серии всё таки хоть что-то станет ясно.
Почти с самого начала я думала, что пересадили сердце Дина в тело Лу, но в конце показали лицо в бинтах и подумала ну только не это, идея с пластической операцией вообще так себе, Лу должен быть Лу,Дин Дином, Дин умер, так бывает, Кену нужно двигаться дальше, но Кен так страдает, верните ему Дина, а доя Лу мы найдём кого нибудь в КинПорше
Он же видел? Видел? ВИДЕЛ!? Или сделают, что рассмотреть не успел.. Эх... А вот мне интересно, если эта видюха, такой прям компромат, чего они его в ход не пустили в ход за 2 года? Чего ждут? А если этого видио мало, как доказательства, то чего тогда бандюки так нервничают и валят всех подрят... :)