Отзыв на дораму Right Now, Wrong Then

Оценка автора: 8/10
Дата написания:

Оцените отзыв

По завершению фестиваля Корейского кино (ноябрь, г.Санкт-Петербург) дала себе слово составить рецензии на просмотренные мною фильмы. Четыре фильма, три дня, большой экран – несказанное удовольствие, которое подарили Генеральное консульство Республики Корея и кинокритики журнала «Сеанс» любителям азиатского и в частности южнокорейского кинематографа.

К сожалению, чрезмерно активный образ жизни и ноябрьская промозглая питерская погода уложили меня в кровать с лёгкой простудой, а также с согревающими травяным чаем, мёдом и дорамами. Однако не посетить столь долгожданное мероприятие не посмела. Огромная доля везения - и я оказалась в кинотеатре «Аврора» на открытии и закрытии кинофестиваля.

Итак,

Стартовал фестиваль с российской премьеры фильма 2015 г. режиссёра Хон Сан Су «Right nowwrong then». Переводов на название данной картины лично я встретила три штуки, и т.к. фильм снят в жанре артхаус, предлагаю после просмотра выбрать наиболее понравившийся вариант:

1.Так – хорошо, в другой раз плохо.

2. Прямо сейчас, а не после.

3. Тогда это было ошибкой, а сейчас в самый раз.

На 68-м Международном кинофестивале в Локарно главный приз «Золотой леопард» был присуждён именно этому фильму, а что касается лучшей мужской роли, то за нее награжден Чон Чжэ Ён.

Мой рассказ о картине будет плавно перетекать из рассказа о самом режиссёре, сценаристе Хон Сан Су. Удивительный мастер. Снимает фильмы в основном о кинорежиссёрах. Почему? Как отвечает сам Хон Сан Су - эта та жизнь, которая окружает его, а именно повседневность режиссёра он знает лучше всего. Хон Сан Су после мирового признания почти отказывается от написания сценариев, предпочитая работать с артистами в процессе создания фильмов. Режиссёр рассказывает актёрам, что он хочет, - они снимают сцены, - он монтирует, - они просматривают и разбирают, - затем всё снимают повторно. Вот такой удивительный метод.

В «Прямо сейчас, а не после» главными героями являются режиссёр (что неудивительно), а также его новая знакомая художница – обычные люди. Их встреча, диалоги, ничего более - обычная жизнь. Единственная камера вкрадчиво следит за героями, ловит движения артистов, их разговоры.  Фильм наглядно покажет то, как работает над созданием своих кинокартин Хон Сан Су. Вас ожидает просмотр фильма в фильме! И это, наверное, всё, что необходимо сказать перед погружением в мир, созданный кинорежиссёром.

Кинолента «Прямо сейчас, а не после» удивила и поразила своей непохожестью на другие, явилась глотком свежего воздуха, открыла совершенно другую Корею, с другими её жителями и с совершенно другими актёрами. Но одно остаётся неизменным для корейского кинематографа – уместный юмор, очень удачно разбавляющий чрезмерно серьёзные, драматические киноленты. Всю первую, да и вторую часть фильма полностью заполненный зал кинотеатра смеялся. Смеялись действительно все: старые и молодые, русские и корейцы. Юмор имеет удивительную силу, помогает без проблем выразить свои чувства, укрепить отношения, установить эмоциональную связь между людьми. Было приятно наблюдать, что представители разных наций смеются над одними шутками. Смех действительно объединяет.

Закрывался кинофестиваль кинокартиной Ли Чан Дона «Поэзия» 2010 г., но это уже совсем другая история…

Автор: lenina
Аватар lenina
Все отзывы lenina 16
Все отзывы на Right Now, Wrong Then
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 03.12.15

Меню