Отзыв на дораму The Sword With No Name

Оценка автора: 10/10
Дата написания:

Оцените отзыв

          Для меня существуют такие фильмы, которые я называю «фильм одной сцены». Это такие ленты, где проскальзывает какая-либо мысль, становясь на много порядков ценнее всего остального. Часто, одной такой сцены достаточно, чтобы я оставил фильм в своей коллекции. Хороший пример — картина «Наложница», рецензию на которую я написал ранее. И вот я нашел еще одну такую работу. Вполне может быть, что и сам фильм появился как подводка к этой важной сцене. 

Многие со мной не согласятся, сказав, что вслед за режиссерами и сценаристами и я впал в мистику. Мол, такого не может быть, потому что нигде до этого так не делали. Мол, в жизни такого не бывает. Мол, сцена снята только для красоты и ярких эмоций. И вообще, для корейцев гипертрофировать чувства и героизировать предков — обычное дело. Но...

Но я встречал. Я уже встречал в литературе описание подобных событий и поступков. И были они совершены людьми с другого конца Евразии — кельтами. Там рассказывалось, как сражались кельты, когда понимали, что живыми не уйдут. Но могут уйти другие, и, чем дольше они продержатся в бою, тем дальше в лес убегут их сородичи. Самое яркой в той истории было то, что в итоге кельты умирали не от вражеских мечей, а от обезвоживания. Их легкие высыхали от продолжительного боя и они уходили из жизни непобежденными. Это ж какую ярость они были способны включать! А еще там упоминалось, что без энергии любви так сражаться было невозможно.

И вот когда я увидел финальную сцену сражения в этом фильме, понял всю ее схожесть с поступками кельтов. Все признаки присутствовали: защита Любви, защита гордости, затягивание времени, ярость, бой насмерть. Поэтому не стоит удивляться, что включая такой режим берсеркера, каким себя накрыл главный герой, на помощь придут невидимые энергии и выполнят твои последние пожелания. Кельты не хотели умирать от меча врага и их подпитывали силами, пока не «сгорят» легкие. Корейцы выбрали другой эффектный способ остаться непокоренными и у них получилось это не менее красиво. 

Было так на самом деле в жизни с этими героями или иначе — не важно. Главное — понимание, что это возможно. И понимание, что это заслуга энергии любви. Без любви берсеркер не включится. Без любви, каким бы ты не был искусным мастером меча, ты не сможешь противостоять целой армии. Но вот если ты влюблен и твои чувства чистейшей прозрачности; если она взаимна и безусловна; если она не ощущает преград и не видит невозможного, то Любовь награждает тебя бессмертием. Страх лишиться тела улетучивается. 

Вот поэтому крик японского министра: «Ну почему же он не падает?!» так показателен. Их толпа, а он один. Они целы, а у него десяток ран и не меньше пуль в груди. Но не ему страшно, а им. Не у него срывается голос, а у убийц. Он знает, что прав и знает, что будет дальше, а они уже никогда не смогут быть прежними, не смогут быть самими собой. Они столкнулись с необъяснимым, а попытка разобраться с произошедшим чревата безумием. Так кто в итоге проиграл? 

Предположу, что когда Любовь накрывает непобедимостью, то она накрывает обе половинки целого, даже если заказчиком был один человек. Второго накрывает по умолчанию. Вот в финале фильма мы и наблюдаем за тем, как у главной героини включается режим богини. Включается медленно. Но зато, когда королева окончательно оценивает ситуацию и подходит к главному герою, просовывая пальцы под его кольчугу, в то место, где кровоточит сердце, слезы уже не возможно сдержать. Да и не хочется сдерживать. Ведь это не слезы жалости и несправедливости. Это слезы благодарности. Довольно редкий вид слез в трагический момент. Мы благодарны, что она догадалась подойти и сделать его непобежденным. Догадалась сохранить для их любви бессмертие. Отпустив и разрешив больше не сражаться — ускорила/приблизила их реинкарнацию.

Не проходите мимо этой сцены. Описывая, мне удалось не раскрыть главный ее секрет. 

PS. Для тех, кто смотрел «Русский Кофе» и кому понравилось разбираться в геополитике Востока конца XIX века, будет интересно глянуть и этот фильм. Тут раскрываются события которые привели к тому, что королю Чосона пришлось бежать из своего дворца и прятаться в российском посольстве. Очень интересно будет увидеть и сравнить идентичность ошибок совершаемых правительствами и олигархическими кланами того и нашего времени.   


Автор: Delphinium
Аватар Delphinium
Все отзывы Delphinium 24
Все отзывы на The Sword With No Name
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 30.04.15

Меню