Отзыв на дораму Take The Day Off Work Today

Оценка автора: 10/10
Дата написания:

Оцените отзыв

"Для любви.....сегодня я беру выходной!"

Вечная тема любовного одиночества на сей раз вылилась в романтическую комедию "Сегодня я беру выходной". Лично для меня поводом её посмотреть была любимая актриса - Аясэ Харука, которая играет роль одинокой 30-летней девушки Аойши. И актриса как всегда меня порадовала, своей игрой дала огромный заряд бодрости, оптимизма и романтического настроя.
Хотя её Аойши уж боевой нельзя назвать - скромница в почти старушечьем обличье со строгой рубашкой, кардиганом или пиджаке, просторной юбкой ниже колен,  а так же в носках и почти что в мужских ботинках, на носу неизменные очки. Она одиночка - "синий чулок", поэтому в любви полная неумеха. Она стесняется того, что одинока, поэтому говорит, что уже встречается с мужчиной Мамору (хотя это только враки, потому что Мамору - её смешной пёс). Но на самом деле - её страх начать отношения, страх полюбить, изменить свою жизнь в определенном возрасте. Отчасти я понимаю её, потому как девушка то уже вроде как и взрослая, но вот опыта отношений у неё НЕТ НИКАКИХ (то есть в свои 30 она ещё и девственница....приехали). Поэтому страх оправдан, но вот некая расхлябанность и лень - нет. Потому что 30 лет - самое замечательное время для любви! Да женщина раскрывается словно цветок во всей своей нежности, мудрости и красе, которая может быть скрыта или не так ярка, но несомненно, есть в каждой. Почему не взять себя в руки, и не попробовать устроить свою жизнь?
Нельзя сказать, что она не пробовала, но все её попытки так или иначе складывались неудачно, поэтому в какой-то момент она перестала их предпринимать. В отношении с противоположным полом, который нравится ей она скромна, очень нервничает; при этому не уверена в себе как в красивой и привлекательной женщине.

В итоге она, размеренно сосуществуя со своими престарелыми родителями, сама по себе - живет как хочется: скромно, тихо и благоразумно; встречается иногда с подругой по колледжу Ичикой, у которой 2-ое детей. Она, как наивное и неопытное дитя, мечтает о принце на белом коне, что когда нибудь её день придет и все в таком же сказочном роде. Возможно, такой тип девушек - вымирающий.
А мне так нравятся подобные мечтательницы (сама была такая) тем, что их вера в лучшее не угасает. Правда некоторые так и живут в мечтах, и это самый опасный путь. Но главная героиня хотя и мечтает, в жизни как и в любви - реалистка, к тому же не лишена мудрости и благоразумия. Поэтому она не кидается от одного признания мужчинам на шею, сомневается в их чувствах и тому подобное.
Но видимо судьбе надоело смотреть на это безобразие и она подговорила своего товарища Случай, что вершит наши судьбы на раз-два. Итак, однажды происходит то, что обычно бывает с такими тихонями, и Аойши своеобразно знакомится с мужчиной. При чем парень младше её на 9 лет.
Повезло! Вы так не думаете? Вот и я до конца не была уверена, потому как после этой ночи на горизонте событий появляется второй, совсем неожиданный поклонник (хотя встретит она его намного раньше). Как теперь жить, и кого выбрать? Сомнения одинокой и неопытной женщины во всей дорамной красе, в японском варианте - интересно и увлекательно!

Несомненным плюсом этой дорамы стало то, что родители главной героини не вмешиваются в её жизнь, не пытаются скорее выпихнуть её за муж, не говорят о том, что неплохо бы было иметь парня, не напоминают о возрасте и тому подобных вещах. Они действительно любят её и поддерживают, уважают Аойши как личность. Конечно же волнуются, переживают и делают много ошибок. Их можно понять. Мать чисто по-женски мудра, а отец просто очень любит дочь, вот и нервничает, кричит; он просто боится, что её любимицу обидят, бросят. Но вместе с тем, как же это было здорово видеть эту семейную заботу о дочери! 

Образ Аойши Ханаэ довольно банальная вещь - этакая скромная, тихая и нежная. Вроде ничего примечательного, но Аясэ Харука сыграла её по своему: все вроде в характере передала верно, но вот мягкотелости в персонаже совсем не чувствуется. Скорее некая внутренний стержень, а так же интеллигентность, высокие моральные принципы вроде таких как: "не прыгать в постель к каждому первому встречному и мало-мальски привлекательному, популярному, богатому". Тот случай невольно потрясает её саму, потому что все свои чувства она привыкла рассматривать сквозь увеличительное стекло микроскопа, анализировать. А то, что случилось - буйство гормонов и внутреннего "Я" на уровне животных инстинктов, что не поддаются препарированию. После - она паникует, стесняется и не знает, что делать дальше. Ей жутко неудобно, стыдно за то, что она совершила то что совершила да ещё и с молодым коллегой. С каждым разом после столкновения с тем или иным мужчиной, который интересуется ей, она пытается понять их желание быть рядом, осознать свои чувства, разложить все по полочкам. И в этом её плюс, и в этом же проблема, потому что увлекшись этой инвентаризацией чувств, девушка начинает слишком тщательно все обдумывать, видеть того, чего нет, подозревать по пустякам. В какой-то момент в любви стоит положиться только на чувства и интуицию, а она, словно школьница делая первые шаги в любви, не понимает этого, потому как не опытна и не уверена в себе. 

Ещё я бы сказала, что она очень проницательная, чуткая и наблюдательная, добрая девушка, иначе бы не знала столько о своих коллегах: в частности их особенностях характера,
стиля жизни, привычках; и не помогала бы им в трудных ситуациях. При всем этом она не лезет в их личную жизнь. А вот вся офисная свора напротив не прочь "почесать языки" и узнать о личной жизни тихой Аойши. Но в процессе знакомства с коллегами, зритель видит в них - заботливых и дружный людей, что помогут и подскажут, выпьют вместе с горя или радости.
Главная героиня на редкость адекватна, умна и опрятна - просто нонсенс какой-то для азиатской дорамы! Но вместе с тем её образ не производит впечатление пресного или скучного
персонажа, потому что актриса выдала особенности своей героини по чуть-чуть. С каждой новой серии зритель видит, что она такая я же женщина со своими слабостями или маленькими радостями, что она не только боится, но и умеет любить. Главное, что до настоящего момента не нашелся тот мужчина, который способен раскрыть героиню, сделав её
смелой и уверенной женщиной.

К слову, описание дорамы не совсем верно, потому как с первым поклонником Аойши знакомится немного раньше, чем попадает в пикантную ситуацию со вторым. И этот взрослый, сексуальный и привлекательный мужчина в всерьез интересуется этой загадочной скромной леди. При чем делает это смело, даже на глазах у её коллег. Да и потом, главная героиня проводит ночь с парнем не под воздействием алкоголя (хотя до этого они немного выпили), но других чувств от благодарности и некоего трепета в сердце до решимости покончить с жизнью девственницы. Беда в том, что случай с Аойши в баре происходит вместе с коллегой - Танакурой, который в компании на стажировке, так как он ещё студент 3-его курса колледжа.

Вообще романтическая часть тут ошеломительно сильна, японцы все больше и больше завоевывают моё сердце. И дело не в физических контактах как поцелуи или постель. Тут мужчины осуществляют мечты женщин, словно принцы из сказки. И даже самая скептическая стерва и язва, думаю все же будет хотя бы чуточку млеть от всего этого действа,  потому что хотя они и несколько фантастичны, но обыгрывается вполне жизненно - без розовых рюшек или соплей. Это не охапки роз или признания у всех на глазах с фейерверком, но смелые поступки, переживания и ответственность мужчины за свои действия или слова. Согласитесь, это больше, чем вся внешняя романтическая мишура. Претензии на женщину, как и её завоевывание (смелое, настойчивое и упорное) - пожалуй, самый сладкий момент для предмета вожделения мужчины, потому что в этом случае женщина чувствует свою силу и привлекательность,  расцветая на глазах у других.
Да и комедия от любовных переживаний не отстает - ироничная и мудрая. Не могу сказать, что её очень много. Но лично мне было достаточно иногда ловить удачные фразы, забавные моменты,
в коих были и фантазии, переживания и отношения главной героини с окружающими её людьми. Так же большую долю комедии доставляют и коллеги главной героини, что работают и часто
отдыхают бок о бок друг с другом. Естественно, что отношения некоторых из них пытаются выйти за рамки профессиональных. Одним это удается, другим не сразу, третьим - нет: например парочка
Хитоми и Когами преодолеют очень много недоразумений прежде чем понять друг друга. Вообще коллеги для Аойши станут новым опытом в отношении с людьми - они такие разные, со своими проблемами и
радостями.

Особенностью, которая мне очень понравилась, можно считать самоанализ главной героини, которая рефлексирует почти постоянно. Она как слепой котенок пытается понять окружающим мир любви, подозревает и удивляется, восхищается и признает чувства мужчин к ней. И раз за разом открывает для себя что-то новое. Зритель спросит - что это за фигня? Но когда первая любовь и первые серьезные отношения происходят в юном возрасте, то ты просто следуешь за ними особо не задумываясь над процессом. Но в более зрелом возрасте все эти новшества поистине заинтересовывают настолько, что ты копаешься во всем этом тщательно, пытаешься понять что и как, думаешь и анализируешь каждый свой шаг и действия партнера. Возможно, именно это помогает и раскрыться, и предотвратить какие-то ошибки и почувствовать настоящую любовь с оглядкой на будущее. Она конечно делает много ошибок, но без этого никакого опыта не получить и отношения
не построить. 

А строить есть что и с кем. От такого выбора впору впасть в ступор: оба красивы, умны и настойчивы. К тому же опытные мужчины в отношении с женщинами.  Один - молодой и горячий, другой - презентабельный и сексуальный. И главная героиня пробует, ошибается и нервничает, потому как не знает как быть. Нельзя сказать, что она мечется меж двух огней, и она не охотница до статуса и денег. Она ищет любовь, но быв с одним, даже будучи не вместе какое-то время, хранит ему верность, хотя другой в открытую соблазняет, предлагает встречаться. За это молодая женщина достойна уважения, что не бежит по первому зову, не ищет выгоду, а прислушиваясь к своим чувствам, ищет свой путь в любви.


Танокура Юто - молодой, красивый, смелый в своих желаниях, но нежный. Парень неплохой. Хотя он довольно популярный у женщин (опытный), его нельзя назвать нечестным человеком,
что пользуется только телом женщины, ему интересна и её душа. Так произошло и с главной героиней, которую он заметил и она его увлекла настолько, что он стал желать её,
видеть рядом с собой, а случай - лишь довершил дело. Хотя именно с Юто больше всего проблем, потому как разница в возрасте не преграда для любви, но для будущего 30-летней девушки - несомненно. Он ещё студент, и у него своё будущее. А Аойши необходимо реализоваться
как женщине, матери, жене. Согласитесь, не каждый молодой парень согласен взвалить на себя эту ношу. И в этом вся суть дорамной истории - сомнения, ожидания и не состыковки возрастов вкупе с любовью. Несмотря на разницу в возрасте с актрисой, Фукуси Сота вылепил образ взрослого мужчины, который говорит открыто и честно, несет ответственность за свои слова, готов любить и добиваться своей женщины. Конечно у него есть опыт с женщинами, но скорее сексуальный, а вот серьезные отношения со всеми проблемами взрослой партнерши для него в новинку. Поэтому он делает много ошибок, бывает эгоистичен и не очень проницателен, однако при развитии отношений с Аойши он меняется, познает новый мир любви и довольно ощутимо меняется, я бы сказала, взрослеет на глазах.
Актер потрясающе красив, но не производит сладколикое впечатление маленького мальчика (а ведь ему было только 21 год!), хотя обычно азиатские юные парни со смазливым лицом, чаще всего, выглядят именно так. Скорее его красота гармонична и по-восточному красива, а низкий голос - довершает хорошее впечатление. Именно такое ощущение сложилось у меня как от его образа, игры и внешности.  Он убедил меня, что он может быть тем мужчиной рядом с главной героиней, потому что стойко выносил все её особенности, заморочки и "тараканы" в голове. Ну просто кладезь терпения, находчивости и ума!

Асао Тамаки (Мистер жизнестойкость или доставучий Дьявол) - мечта всех юных особ и довольно зрелых женщин. Высокий, красивый и сексуальный, напористый. К тому же галантный, увереный в себе и не глупый. Что-то ещё нужно? Ах да...он же директор компании. Теперь вашей душеньке довольно? Что, берете? Вот и я бы взяла не глядя!   
Образ сильного и уверенного в себе мужчины, который знает чего хочет от жизни. При этом умного, чтобы не попасться в сети женщин-охотниц за таким богатством как он.
И даже это делает он тактично и мягко. И даже его напор выглядит не таким наглым, а каким-то интеллигентным, но в то же время откровенным, честным.
Для главной героини этот мужчина выступил случайным партнером за обеденным столиком, а после - неким добрым Феем, что дает советы. Но как водится интерес доброго Фея не смог удержаться только на уровне соглядатая и советчика, а затребовал нечто большего. Его слова зарождают сомнения, дают уверенность или даже заставляют нервничать главную героиню. Возможно - это его ход стать ближе к той, что так интересует. Но прежде всего, он становится этаким другом, "кошкой", которая побуждает спорить, не соглашаться и возмущаться. Сперва я недоумевала: они такие разные и ничего общего между ними нет, к тому же часто спорят друг с другом, но по мере знакомства, мне казалось, что они - идеальная пара. Почему? Да отчасти из-за их почти что одного возраста, пытливого ума и понимания друг друга хоть и через спор; вместе они настоящие и говорят открыто, смело. Именно Тамаки - тот, рядом с которым она просто
живет, не заморачиваясь и не смущаясь. 

И "Сегодня я беру выходной" действительно поставила меня перед дилеммой выбора, как зрителя, конечно. То мне было безумно мило и приятно смотреть на её отношения с юным парнем - их
совместное веселье, невзгоды и недопонимания, которые они преодолевали вместе; а то я, затая дыхание, следила за попытками взрослого, состоявшегося и такого привлекательного мужчины
завоевать эту стойкую девушку. И пусть завоевывание шло не явно, но его цепкий взор и деятельность не отпускали, сформировав тем самым любовный треугольник. 
Кстати, маленький сюрприз. Оказывается мужчин то было трое! Но кто этот тайный поклонник, зритель узнает только в конце. Лично я стала подозревать этого любителя кетчупа где-то за
3-4 серии до конца дорамы. И оказалась права.

Так что выбор мужчин в дораме действительно непрост. И он делается, как мне кажется, задолго до конца. Все же, Аойши - верная женщина. Но по моему мнению, задуматься есть о чем, ведь с
Юто она сама не своя - нервничает и думает об отношениях постоянно; любя, часто в страхе и волнении. Тамаки же, став другом, обрел для себя иммунитет быть той будоражащей вещью, что
заставляет Аойши быть скованно; наоборот - с ним она смеётся, спорит и становится сама собой. Конечно важен и аспект любви: если с Ютой отношение скорее страстные, то с Асао - дружеские,
которые вполне могут обрести романтическую оболочку. Так что действительно, зритель невольно задумывается - кого выбрать? И я сама в своё время делала такой выбор.
Вот и последние серии ставит все "с ног на голову". А окончание этой истории полно самоанализа и размеренности, так что некоторые зрители могут быть недовольны, как и выбором главной героини. 
Хотя хитрые японцы не предрекали любовь до гроба, оставив дальнейшую судьбу героев на усмотрение и фантазию зрителей.

В итоге вся соль дорамы - мироощущение одиночки, которая вдруг полюбив, обрела своего мужчину, при чем с возрастными особенностями - разницей в 9 лет. К тому же на горизонте
то и дело появляется ещё один лакомый кусочек, который и раздражает, и манит, и тревожит. Эта история о том, как женщина чувствует себя делая что-то впервые в плане любви. И все эти
"заморочки" - вполне закономерное явление. И со мной подобное было в первый раз. "Сегодня я беру выходной" невольно заставило меня почувствовать то время первой влюбленности и серьезных отношений, где грань любви, как и её вариативность так скоротечна, своеобразна, наполнена трудностями, слезами, но безумным счастьем, от которого хочется прыгать и визжать. Первый поцелуй, первый секс, первые совместные дела и первые ссоры, житьё вместе. В главной героине я невольно узнавала себя, свои эмоции и чувства, желания и опасения. Думаю для каждой женщины с опытом эта дорама принесет воспоминания - приятные и не очень. Но так волнительно пережить их вновь. А для юных особ, у которых весь путь ещё впереди, "Сегодня я беру выходной" - прекрасный самоучитель серьезных отношений с ошибками, всеми прелестями и трудностями, которые обязательно будут. Возможно, история о жизненной и любовной мудрости, где каждая женщина, по сути, сама "кует" свое счастье. Посему эта вещь станет одной из любимых, дабы пересматривать, и испытывать ностальгические переживания. Лично я буквально "заглотила" эту дораму за пару дней.
Несмотря на серьезные темы и почти часовые серии, "Сегодня я беру выходной" смотрится легко.

Приятного просмотра!

Отступление от темы: Впервые в дораме обратила внимание на жилище главных героев, и поняла, как у них все-таки мало места! Особенно поразил почти что чуланчик-ванна в квартире у Юто.
Оказывается я счастливица, раз имею такую шикарную ванну, комнату и все такое. Даже мои 9 метров самой маленькой комнаты кажутся на их фоне хоромами.
Так что, все познается в сравнении. 

P.S.: Дорама снята по одноименной манге, которую я, увы, пока не читала. Посему моя рецензия написана только под впечатлением от вышеупомянутой дорамы.
Автор: MargoV
Аватар MargoV
Все отзывы MargoV 199
Все отзывы на Take The Day Off Work Today
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 21.02.15

Меню