Отзыв на дораму Royal Feast

Оценка автора: 10/10
Дата написания:

Оцените отзыв

Захватывающая история «Дворцовой кухни», пожалуй хоть и имеет простое название, но по своей многогранности показанных в ней событий, интриг и историй императорского двора и его служащих, в сочетании с национально-культурологическим понятным для зрителя, закулисьем имперской кухни, - является самой невероятно раскрытой зрителю видео историей, насыщенной элементами умелых комбинаций вкусов и рецептов различных национальностей и народностей, с элементами не только процессов их аппетитного приготовления и вида, но и умелого врачевания и воздействия с их помощью на здоровье и настроение царственных особ, вместе с неотъемлемыми для дворца: переплетениями внутри дворцовой политики и клановой борьбы за власть и доступ к богатству, вседозволенности и власти.


В основе сюжета нам показаны три личности имперских правителей - деда, сына (Хун Цзянь Тао) и внука (Сюй Кай), с показываемыми в противовес им, историями трех девушек, пробившихся к должности служащих имперской кухни, каждая из которых выбрала свой путь становления опыта и реализации своих амбиций в составе имперской кухни.


Как впрочем, с этого же ракурса, нам показаны и судьбы трех царских имперских правителей.


Казалось бы власть и кухня, - что у них общего и что их связывает?


И вот здесь, мы словно начинаем перелистывать неизвестные нам страницы дворцовых историй, очень грамотно и понятно выстроенные сценаристом и режиссером, в их зарождении, проявлении и их последствиях, причем с очень показом их на всех уровнях дворцовых правителей и классов их служащих.


Наблюдая за нелегким путем приобретения опыта и навыков на имперской кухне тремя девушками-служащими, две из которых с непростой историей их детства (Ван Чу Жань и Хэ Жуй Сянь), выбрали разные подходы к приготовлению и рецептурам блюд.


И третьей из них, Ггероини, (которая избежав судьбы наложницы императора, пройдя дворцовый отбор и попав на дворцовую кухню, умело начала совмещать и комбинировать обе "кулинарные школы"), - невольно проводишь параллель с тремя взглядами и опытом с стороны имперских особ, где дед был строг, суров и последователен в отличие от капризного отца, а внук - совместил опыт и переосмыслил ошибки обоих предков, выработав свой взгляд и стиль управления подчиненными и властью.


Вместе с тем, очень красиво и насыщенно показана атмосфера дворцовой кухни и ее будни, с их склоками, противостояниями и подходами наставниц-начальниц как к приготовлению и рецептам блюд, так и к их взаимодействию с дворцовым окружением: будь то императорские особы (Чжань Нань, Лю Минь), или же евнухи со служащими и лицами посещающими дворец.


На кухне есть своя иерархическая цепочка сотрудников: от простых нарезальщиц до «министров вкуса», которые отвечают за блюда подаваемые Императору и всей его "большой наследной семье". Каждый хочет занять место повыше любыми способами: кто-то своими знаниями и умением удивить Императора, или вылечить царственную особу, а кто-то за счет интриг, подставив кого-то более умелого, а то и отравив того.


Когда подают блюда к столу Императора или члена его семьи, то повар или сам Министр кухни (в зависимости от того, кому подают еду) рассказывает всю историю этого блюда: от происхождения продукта, как его готовили (откуда, когда, на чем, как и кто готовил) и до подачи, и даже как его правильно нужно кушать.


Даже сама подача еды - это целый ритуал, начиная с шествия от Императорской кухни до трапезной.


В параллель иерархии кухни, нам показываются и правительственные отношения правителей и их родственников - будь то королевские особы и их родственники (Ван Дон), наложницы (Чэн Ли Ша, Хуан Синь Яо) или их служанки,евнухи (Чжу Чжу Лин, Хэ Фэн Тянь).

Немного обособленно режиссеры показывают службу безопасности дворцовых небожителей и хозяйства, но по истечении определенного количества серий, становится заметным, скрытая авторитарность управления этой службой ее загадочным и брутальным руководителем (Ван И Чже), равно как и проникшая повсюду и даже в нее, коррупция, кумовство и продажность.



Но вернемся к главным двум героям этой дворцовой новеллы (Сюй Кай и У Цзинь Янь), которые вместе с личностным взрослением каждого, проходят и непростой путь борьбы со своими чувствами друг к другу - порой преодолевая свои детские и навязанные окружением стереотипы.



И как результат, в апогее развития сюжета с раскрытием свержения императора путем заговора дяди и его единомышленников, мы видим слаженную работу этой "царственной пары" где есть прекрасное сочетание мудрого мужского руководства императорской властью и двором именно со стороны внука почивших грозного императора и его сына, с не менее умелым женским подходом новой "хозяйки" дворцовой кухни,- к решению как глобальных, так и небольших задач и задачек, в окружении двора и за его пределами.




Полагаю, ваши реальные ощущения от просмотра этой потрясающей кино истории: будут самыми натуральными, убедительными и незабываемо осязаемыми для Вас.



Вкусного и познавательного вам просмотра!

Пока ничего нет, Обсудить
Автор: AndreyA
Аватар AndreyA
Все отзывы AndreyA 32
Все отзывы на Royal Feast
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 11.04.22

Меню