Отзыв на дораму Rainless Love in a Godless Land

Оценка автора: 9/10
Дата написания:

Оцените отзыв

Вот нравится мне Тайвань, очень нравится. У них отсутствуют определенные скрепы, свойственные Китаю и Корее, хотя общий азиатский культурный код так или иначе считывается. Но их внутренняя относительная свобода отнюдь не связана с развратом, блэкджеком и хммм… Нет. Просто стерильной ауры многовекового целибата в отношениях, как у китайцев и корейцев, вы тоже не почувствуете.
Етак… Земле кабздец. Господь (он же Какароян, он же Творец) наконец осознал как человеки загадили планету и решил линять в параллельную вселенную, так называемый Исток. И объявил всеобщую эвакуацию богов всех форм, размеров и предназначений – кавасов. Чтобы вы понимали… Есть кавасы отдельных рек и озёр, розочек-лютиков и даже крабовых палочек. Всё в этом мире пропитано божественной сущностью, оберегающей каждый атом на планете Земля. Но люди сами напросились (кадры мусорного апокалипсиса крупным планом), поэтому Творец всего сущего решил на нас плюнуть и дать дёру. Для сбора всех кавасов он послал на Землю своего вестника – Орада, бога дождя, который периодически заглядывает в Зеркало времени и исполняет предначертанное. Орада мало заботит происходящее, он – безэмоциональный и бескомпромиссный исполнитель воли Творца. Но помимо вестничества и управления дождями есть у него и еще одна функция, он – личный бог-хранитель Се Тяньди, которую ему Творец приказал взять под охрану еще малышкой.
Се Тяньди жила с бабушкой (родители погибли в автокатастрофе) в племени жрецов, призывающих божественное благословение для страждущих в виде светящихся частиц. Жрецы и сами благословенные и к каждому прикреплено по кавасу. И вот… После одного из таких обрядов малышка хлебанула из бабушкиного кубка и к ней явилась красноглазая карея – бывший кавас, обернувшийся демоном, - которая всячески пытается малышку умудохать по непонятной пока причине. Вот Орад, узрев в Зеркале Времени свое предначертание, и пошел к Се Тяньди в телохранители. И сначала они были просто друзьями, но со временем девочка выросла и влюбилась. Да и для Орада общение даром не прошло. Как следствие – поцелуй под дождем. И вот на этот поцелуй всполошилось всё небесное начальство, а божественное следственное бюро решило срочно принять меры и выпустило в обращение волшебную расчёску! Проводишь по голове, изымаешь лишние воспоминания, вкладываешь необходимые и вуаля - пациент ничего не помнит и живет себе спокойным овощем. В общем, деву причесали, Орада она забыла и даже больше не видит, а несчастный влюбленный бог дождя вынужден теперь зыбкой тенью слоняться вокруг нее и предотвращать неприятности по первому же зову-молитве.


Но как-то однажды бог дождя перебухал в компании бога мудрости Ли Похуэя (не ржать!), а Се Тяньди перебухала в компании коллег по турфирме (Я не пьющий… Я не пьющая... Ага…) и призвала Орада. Пьяный вестник приземлился на зов в квартире девы, и по утру оба проснулись почти в объятиях друг друга. А Се Тяньди его видит! Само собой дева испугалась, особенно когда Орад начал размахивать у нее перед носом доисторическим гребнем. Расческу отобрала, поломала нафик и все воспоминания к ней начали возвращаться. И не только воспоминания, но и эмоции. Но вместе с вернувшимися воспоминаниями Се Тяньди еще получила возможность заглядывать в Зеркало Времени. И вот там она увидела собственную гибель в день, когда последний кавас покинет землю. А день этот менее, чем через неделю. Ну такое, скажу я вам… И вот дева пытается делать все возможное, чтобы избежать смерти в Тайбэе под колёсами грузовика. Уже и драпала в провинцию, и четыре стадии из пяти проходила, и истерила, и требовала личной встречи с Творцом, чтобы объяснился, по какому праву… Но Орад хоть и жестоко страдает, но неумолим: всё, что предначертано судьбой в Зеркале Времени, всё исполнится. В итоге Се Тяньди дошла до пятой стадии принятия, коротает с Орадом ночь за просмотром фильмов и пытается запомнить каждое мгновение из прошлого и настоящего, проведённое с ним. А на следующий день обреченно ползет на перекресток помирать. Напоследок лишь просит Орада не стирать ей память, потому что она не хочет в загробной жизни забыть ЕГО, и всё то, что их связывало.

И терзаемый любовью бог совершает невозможное и невероятное – с порога смерти он похищает возлюбленную и вдыхает в нее жизнь. Правда сам при этом лишается божественных скиллов, но главное осталось – он всегда слышит ее призыв и спешит на помощь. Но теперь уже конечно не с помощью божественного телепорта, а ножками, ножками…

Ну-с, это только присказка, а сказка впереди. А сказка там, скажу я вам, очень даже с подвыподвертом. И кучей вотэтоповоротов. Во-первых, что такое Исток и с чем его едят, во-вторых, куда пропал Какароян, и вообще... Возможно, это анти-божественный заговор? Вот только кто тот таинственный кукловод, который дергает за ниточки людей, кавасов и самого Орада? И, наконец, главный вопрос дорамы: а живы-то герои хоть останутся с такой безысходной планидой? 

Дорама очень медитативная. Интрига разворачивается медленно, неторпливо, герои все ходят туда-сюда, разговаривают, что-то решают и ищут, флешбэки на флешбэке вязью, чьи воспоминания в чьих фиг разберёшь, кто кому и почему лоботомию расческой делал тоже. Но, наверное, для того чтобы успокоить нервы в наше непростое время - самое то. Герои приятные и это главное. Фу Мэн По любители китайских исторических детективов могли видеть в "14-м годе правления императора Чэнхуа (Суй Чжоу), а Цзэн Чжи Цяо в куче дорам в компании той же Элис Ко, которая подрабатывает здесь кареёй. Как и Янь Юй Линя. Его Ли Похуэй (говорю же, не ржать!) вообще прелесть. В общем тайваньская коммуналка детектед. Мозговыверты последних серий даже не утомляют, кстати. Просто ждёшь, чем это всё закончится и надеешься на хэппи-энд. И рефреном через всю дораму - пасхалочка фанатам Грэга Сюя (камео) и "Когда-нибудь или однажды" (его Элис Ко на перо славно насадила). 

Удачного вам просмотра!
Автор: Dalenushka
Аватар Dalenushka
Все отзывы Dalenushka 26
Все отзывы на Rainless Love in a Godless Land
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 06.04.22

Меню