Отзыв на дораму One Spring Night

Оценка автора: 10/10
Дата написания:

Оцените отзыв

                                                                                                " .. Кайся, лечи ошпаренное нутро. 
                                                                                                            Чтобы потом - спокойная, как ведро, - 
                                                                                                           "Здравствуй, я здесь, я жду тебя у метро ..."

 Если мне что-то НРАВИТСЯ, я   испытываю непреодолимое желание познакомиться с тем, кто это чудо сотворил.  Я начинаю   смотреть фильмографии, читать биографии,  вглядываться в лица, пытаясь   вдруг найти   в этих лицах определённое количество изюма или одухотворённости... Кажется, эти люди обладают неведомыми  нам знаниями.
 Потому что ощущение, что внутрь  тебя  волшебным образом  нечто вроде чьего-то  фирменного  обогревателя  душ - это и правда чудо.  Р-р-раз! И вот они - эндорфины! 
   Дорама с малоговорящим названием "Весенняя ночь" оказалась неожиданным  подарком и очередным  детищем прекрасного знатока человеческих душ, режиссёра Ан Пан Сока, снятый по сценарию  Ким Ын.  В его копилке  уже знакомые мне: "Тайный роман", "Ходят слухи",  "Предназначение жены", "Белая башня", "Красивая Нуна, что покупает мне еду".. .
     А по сценариям  Ким Ын отсняты пока всего две работы, но обе  мной нежно  любимы. Это   "Красивая нуна, что покупает мне еду"  и  "Весенняя ночь".

      Люблю про любовь. Особенно, если это снято с любовью. Искренне, вдумчиво, честно, откровенно. 
   О "непрошенной" любви , о любви "не к месту" и "не вовремя", о любви, которая  не вмещается в отведённые ей рамки морали и  готова вытерпеть пересуды и неприятие, только бы остаться с тем единственным, к кому она пришла.
   Женщина.  Ей 30 и она уже давно и прочно в отношениях  с очень перспективным молодым человеком. Для него любовь, как правильный бизнес - должен быть чётко спланирован, приносить удовольствие и прирастать возможностями.
  В  их отношениях не всегда полный штиль, но и ураганов тоже не наблюдается. Они давно вошли в колею с поправками на плюс и минус и скорее всего, так и двигались бы в  светлое, хорошо спланированное будущее с  обесточенной  любовью,  если бы не...  Судьба?  Думаю, да!
  Помните:  "Сколько долгих лет замыкал я этот круг, это я его привёл на встречу к тебе..."?
  Вот что-то вроде того...  
 Мужчина.  Случайная встреча с ним, пара неловких ситуаций, и вот уже беспокойному  сердцу  нравится беспокойство, сердцу  хочется ещё и ещё, потому что оно чувствует себя  живым, а вместе с ним  чувствует себя живой и та, кому оно принадлежит. 
  Разум, совесть, время и  человек, которому давно отведено чёткое место в твоей жизни...
 Потом... всё потом...
  Теперь есть Он.  Его глаза плывут, когда он смотрит на тебя. Он, словно часовой механизм,  заводит твоё спокойное  рациональное сердце.
   Он  другой.
                                                         
                                                            - Завяжи с этиместь же средства.
                                                 Совершенно не тот мужчина.
                                               - У меня к немузнаешь детство.
                                                  Детство  это неизлечимо


 Я люблю такие фильмы.  Они заставляют погружаться и сопереживать каждой клеточкой.
  Ты словно живёшь  рядом   наблюдая, как  тихо, постепенно и  опаской, эти двое  приоткрывают свои сердца, впуская в них  любовь.
 Ведь,  если мы любим, значит это правильно? И можно ли от этого отказаться?
                                                      
  А  тот первый?  Ему тоже больно. У него хоть и совсем другие, но тоже чувства. 
   И её номер в  его телефоне "Моя девочка"...         

 В фильме есть ещё целых 5 (!)  не менее интересных сюжетных линий. Они очень гармоничны и злободневны. Авторы скроили фильм так, что ты видишь одну ситуацию - разными глазами и ситуацию каждого  в отдельности.  У каждого своя правда.  

Потрясающая игра  всех  без исключения актёров. Играют, как живут.
   Чон Хэ Ин -  главная мужская роль. Это моё открытие 2018 года, с его ролью в сериале "Красивая нуна, что покупает мне еду".  Невероятной теплоты актёр. Очень искренний в каждой своей роли. На него хочется смотреть. 
  Хан Джи Мин - образ героини удался ей на ура. Периодическими взбрыкиваниями порой напоминала мне  резвую, необъезженную кобылицу. Мне не близок такой  характер и частенько почёсывались руки от желания  поставить ей мозги на место, а это показатель, что с её игрой был полный порядок.
   Гиль Хэ Ён- удивительная актриса.  Она, как хамелеон, идеально  воплощается в своих кардинально-противоположных  героинь. Респект.
     Ким Чхан Ван -  в какой бы роли я его не видела,  умеет создать многогранный образ. У него нет хорошего или плохого персонажа.  Его персонажи человечны,  вдумчивы и с багажом своих причин.
   
 Навряд ли  вам захочется читать мои дифирамбы всему актёрскому составу, звукорежиссёру, сумевшему создать настроение идеальной основной композицией, и оператору, который, кажется,  и сам влюблён в эмоции, исходящие из человеческих глаз (настолько часто мы видели их крупные планы). Хочется поблагодарить всех.
  Я тоже люблю динамику, иногда экшен, иногда хочется какого-то невероятного "ВАУ!"... 
 Этот фильм другой. Но он мне подарил столько тепла  поздними  зимними вечерами. К нему положен камин, глинтвейн и тишина... Всё, как я люблю.


 ... И когда ты звонишь, я закрываю глаза, чтобы чувствовать как можно больше твоего голоса...




Автор: sayora
Аватар sayora
Все отзывы sayora 34
Все отзывы на One Spring Night
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 06.02.20

Меню