Отзыв на дораму La Dolce Vita

Оценка автора: 7/10
Дата написания:

Оцените отзыв

На самом деле ты не так уж и много для меня значишь,
мне просто нравится устраивать драму... (Из сети Интернет)
                                                                                                      
                                                                                                           

Дорама, конечно, отличается от большинства корейских, их вообще таких вот, про отношения со сложными психологическими дилеммами и интересными, не картонными  героями, не так уж и много. Дорама очень красивая, виды Хоккайдо, музыка  завораживающая. Отличный актерский состав.  Изначально была  очень к ней расположена, так как люблю смотреть такие вот психологические вещи. Однако по завершению  основная эмоция это - какие все-таки все герои неприятные люди!

   Начинается  очень интересно:  плачущая  женщина, у которой драма: муж завел молодую любовницу, и ее жизнь рухнула. Загадочный молодой человек с душевной травмой. Красивый и страстный (ну, для корейских дорам очень даже) роман.   Поначалу кажется, что сериал будет о красивой и трагичной любви,  а также о силах, которые эта любовь придала  героине, что она смогла, как птица, расправить крылья, воспрянуть духом и найти себя.

  Только вот ничего такого я не увидела. Это история, по сути, о Елене Прекрасной, о чудовищном эгоизме и великом таланте мимикрировать.

  Поначалу кажется, что героиня абсолютно несчастная женщина, задавленная деспотичным мужем, который относится к ней, как к предмету интерьера, своей собственности, не видит в ней личность и вообще не дал ей любви в жизни. О чем она, кстати, периодически и заявляет.

  Только вот  ничего подобного на самом деле тут нет. Не жила героиня в золотой клетке, муж никогда не ограничивал ее свободу. Не получила  от мужа любви? Но я и этого не увидела.  Конечно, муж у героини  не романтик, но по сути, что такое любовь  после 10 лет брака?

  Героиня считала свою жизнь вполне счастливой, муж к жене был щедр, не ограничивал в тратах, в итоге исполнял ее желания, желал как женщину (даже когда уже раскол был,  и он заявил, что будем жить просто, как соседи, были эпизоды опровергающие это утверждение и показывающие, что он желает ее как женщину, и чтобы все стало как прежде) и проявлял о ней искреннюю заботу и беспокойство. Например, в эпизоде, когда она сообщила, что попала в аварию, или когда она заболела, и он всю ночь сидел с ней в больнице, пропустив  важное совещание.

  Если смотреть  не на слова, а на поступки, героиня получала от мужа все 10 лет брака и любовь, и заботу, не получала романтики, если только.

  Конечно, измена это нехорошо. Когда считаешь, что у вас в отношениях все в порядке, это, как удар в спину. И  что-то в душе действительно может угаснуть, а отношения окончательно сломаться.  И роман в таких обстоятельствах понятен и оправдан, но вот слишком резкие перемены в героине никак с ее романом не связаны.

  Ну не могла она из забитой робкой и застенчивой стать такой продуманной и умной женщиной.  Если бы ее жизнью правили эмоции и страсть, разве смогла бы она год терпеть измену мужа и не выдать себя ничем? Не устроить скандала и не затеять разговора на эту тему раньше?

  Героиня по возвращении сначала обеспечивает себе тылы,  оплачивает спортзал на год вперед, откладывает крупную сумму денег, на которые сняла квартиру (депозит в Корее весьма недешев, это не помесячная арендная плата), еще и сбережения на 2-3 месяца жизни остались.

  Вполне разумные поступки. Но такая черта характера не появляется ниоткуда, только от внезапно вспыхнувшей страсти. А если она всегда такой была? Всегда такая робкая принцесса, боявшаяся познакомиться с парнем, при этом она легко переключает на себя внимание мужчины, который понравился ее подруге, (подругу, кстати, пытается выставить из погостить вполне неделикатно). Вроде всего боится, но спокойно прилетает в Корею сообщить о беременности, при этом продуманный и расчетливый человек легко соглашается взять на себя ответственность и жениться, и никогда не попрекает ее. Так была ли та робкая, неуверенная в себе девушка? А если она просто интуитивно чувствовала, что в тех обстоятельствах и с теми людьми это идеальный вариант поведения? То есть, на инстинктивном уровне выбирает тех людей и ту линию поведения, которая в данных обстоятельствах оптимальна для выживания. Цели изменились, линия поведения тоже изменилась. И за помощью, оказалось, есть к кому обратиться. Между прочим, явно видно, что одноклассник давно в нее влюблен, просто удобно не замечать.

  Любовь к герою. А была ли она?  Да, героиня познала страсть, но по большому счету, она особо ни героем, ни его делами не интересовалась, по моим ощущениям  героине не герой был  важен, а ее любовные переживания. Познала наконец неземную страсть и упивалась ею. Любила саму любовь и свои переживания в ней, герой здесь был, скорее, как функция, а не живой человек.  Ну и, собственно, финальный поступок.

  А с чего, собственно, все решили, что герой бы не улетел?  Потому что она так сказала? Герой  собрал вещи и сидел на чемоданах. Да, герой последний год живет в аду, он, как уж на сковородке, сначала боится разоблачения, потом ожидание расплаты подрывает его психику. Последний аккорд - ожидание результатов вскрытия - окончательно срывает ему крышу.  Однако герой на самом деле боится смерти, он изо всех сил старается выжить, даже и любовь к героине - это жажда жизни.

  Раскаяние? А оно было? Он говорит, что поступил бы так же, что ничуть не жалеет об этом. А про погибшую девушку он вспоминает только в разговорах с другими, при этом совершенно не чувствует себя виноватым. 

  Герой в конце, как маятник, и не факт, что решился бы.  Последним камушком, перевесившим чашу весов, была именно героиня, которая вцепилась в свою неземную любовь. Именно она его окончательно подвела к этой мысли и, можно сказать, лично проконтролировала ее выполнение. Ибо этот финал - шикарная точка для нее в ее Красивой Истории Любви, которую можно холить и лелеять в своих воспоминаниях, попутно приукрашивая ее в памяти. А эпизод, где героиня героя уговаривает лететь в Париж, - очередные игры разума, сладкое воспоминание, замещение реальных, которых так много в сериале. 

  "Не могу без тебя жить" - слова, которые героиня искренне говорила своим двум мужчинам, но по факту, спокойно и счастливо может жить без обоих. Потому что любит и любила она в обоих отношениях только себя. И дочек любит так же. Работает изо всех сил, чтобы обеспечить им условия не хуже мужа. Только когда это будет? А мама детям нужна сейчас, а не потом когда-то там.  Чем старше ребенок, тем меньше нужны ему родители. Просто героине в данный момент ее образ жизни нравится. А там, если захочет, и к мужу вернется, Причем, на коне, и как великое благо.

  Прекрасная Елена, из-за которой-то и началась в Трое заварушка, в отличие от остальных, вполне благополучно из нее вышла и прекрасно прожила и без Париса.

  Оба героя мне тоже не сказать, чтобы нравились. Но муж хотя бы, в отличие от героя Ли Дон Ука, на свою красивую жизнь заработал сам.

  В итоге, эта дорама про роковую женщину, и пусть Вас не обманывает ее скромный вид - это она и есть. Пусть неосознанно, пусть на интуитивном плане, но она крутила своими мужчинами так, как не всякая законченная стерва сумеет.

 Тот, у кого психика покрепче, устоял, тот, у кого психика и без того была не в порядке, - нет. Но впрочем, все равно никого  не жалко, ведь все герои этой дорамы - очень неприятные люди!

Автор: K_alina
Аватар K_alina
Все отзывы K_alina 7
Все отзывы на La Dolce Vita
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 21.06.19

Меню