Отзыв на дораму That Man Oh Soo

Оценка автора: 6/10
Дата написания:

Оцените отзыв

Этот парень О Су или история, о том, как закалялся зритель…

Если жизнь начинает осыпать тебя лепестками роз, взгляни наверх, не летит ли вслед горшок с цветком… (с)

Как же порой нам хочется встретить на своём пути купидона. Встретить и влюбиться… Прямо в него. И получить в ответ взаимность.

Обычная повседневность. Только с капелькой волшебства. Он. Она. И дерево. Волшебное. С пыльцой. Вот только, чем дальше, тем страшнее. Он – не так прост. Она – так необходима. Сколько их, таких историй? Почти из жизни. Эта – очередная сказка. Сказка о любви. Так думала я, пока история не подошла к финалу. И тут я поняла, что создатели меня не просто обманули, они злобно посмеялись над моими ожиданиями и уверенным росчерком пера подписали мне, как зрителю, смертный приговор. Казнить, нельзя помиловать или казнить нельзя, помиловать. Так какой из вариантов выбрать?

Сюжет довольно прост и не претендует на что-то незабываемое. Но зритель, решившийся на просмотр, и не мечтал об этом. Просто милая, добрая история с налётом чудес. Но чем дальше зритель погружается в повествование, тем всё чудесатее и чудесатее. Развитие событий неспешное. Этим и нравится большая часть дорамы. Герои постепенно познают себя, свой внутренний мир, открывают в себе что-то новое. И не только герои, но и второстепенные персонажи. И в этом им помогает загадочное дерево, на котором распускаются цветы всех тонов и оттенков, дарящие волшебную пыльцу, которая помогает влюблённым признавать свои истинные чувства. И всё это происходит в обычном кафе, где его молодой и привлекательный хозяин варит незабываемое и чудодейственное кофе, добавляя в него пыльцу, которая позволяет открыть миру свои истинные чувства. Но хозяин, купидон на полставки, сам о любви не знает практически ничего. Его мучает тяжелое чувство вины. Купидон, который сам не верит в любовь. Забавно. Интересно. Необычно. И вот в его жизни появляется та, которая не только заставит его поверить, что любовь – это прекрасное и светлое чувство, но и научит любить. Да, есть там штампы, куда же без них. Но они не слишком выраженные. Что не может не радовать зрительский глаз.

Главные герои просты, но в тоже время – разноплановы. Герой – приятный малый. Героиня, как ни странно, адекватная и без жеманства.

О Су – тот самый купидон. Красивый. Умный. Интересный. Мимо такого не пройдешь. Есть что-то в его взгляде загадочное. Непостижимое. Он – талантливый человек. Вежлив с окружающими. Любит своего вездесущего деда. Постоянно выручает старшего брата-забияку. Варит отменный кофе. И не верит в любовь. Занимательный экземпляр.

Ю Ри – девушка, которая сама себе на уме. У неё серьезная работа. Больная мать на руках. Ветреная младшая сестра. Она кормит бездомных кошек. Чинит вечно ломающийся уличный автомат с едой. Иногда ведет себя, как незрелая девчонка. У неё есть старинный школьный друг, который влюблён в неё безответно. Но ей некогда любить. У нее слишком много забот и слишком большие долги. Обаятельная дева.

 И вот эти две такие разные личности встречаются. Их взгляды пересекаются. Они замирают на мгновение. И начинается история любви. Нескладная. Наивная. Порою – нелепая. Временами – нелогичная. Но это же любовь. А там, где любовь, о какой логике можно говорить?

Герои второго плана не менее интересны. Га На – старший брат героя. Мачо? Ловелас? Жиголо? Но зрителю с первых кадров становится ясно, что это все напускное. Просто весёлый парень, который не нашёл еще себя в этой жизни. И не только себя, но и свою любовь. Он, как бабочка, порхает с одного цветка на другой, чуть пригубив  ароматного нектара то тут, то там. Весёлый персонаж. Хоть и манерный. Дед героя – слишком ответственный. Торопится жить и заставляет торопиться героя. В вечном поиске подходящей невесты для младшего внука. Симулянт. Заставляет принимать свои условия, немного лукавя. Хён – бизнес-партнер. Но такой незрелый в плане взаимоотношений с противоположным полом. Словом, все такие простые, немного смешные, порою лиричные. Ни один из них не вызывает раздражения или чувства жалости.

Актёрская игра понравилась. Новые, красивые, не примелькавшиеся. Оживляли своих героев умело, добавляя в их образ частичку себя, делая их живыми и понятными. Эпизоды были без затягивания, планомерные и спокойные. Истории человеческих судеб, которые озвучивали в каждой серии – просты и незамысловаты, но это не делает их скучными. Нет. Наоборот. Они казались знакомыми и жизненными. Именно такое неспешное повествование и привлекает. Без экспрессий, тяжелейших трагедий и постоянных скачков. Этим дорама и нравится.

И что, спрашивается, не хватило создателям этой истории, чтобы сделать её по-настоящему милой, искренней и интересной? Может, фантазии? Или воображения? А может, просто желания? Потому как, чем ближе зритель приближается к финалу, тем явственнее становиться невысказанный вслух вопрос: - Что это? Что происходит? Почему это так?

Из волшебного дерева сделали злобную корягу, да еще и ревнивую не в меру. Мало того, что волшебное дерево оказалось не совсем волшебным, вернее, совсем не волшебным. Так еще и история возникновения этого самого дерева – это история нелепого кошмара. И тут опять напрашивается закономерный вопрос у зрителя: - Как на месте трагических событий могло вырасти нечто, что стало проклятьем, но при этом оно щедро одаривает своих горе-хранителей волшебной пыльцой? Разве проклятие может быть благословением? Да и сами хранители знают, кто они на самом деле?

Но и этого нелогичного перегиба создателям было мало (видимо, они просто переборщили с кофе, в который щедро добавляли ту самую пыльцу), и они пошли дальше. И давай закидывать сюжет шаблон за шаблоном. И про неизлечимую болезнь не забыли. И про безответную любовь. И любовный треугольник вспомнили. И про то, что любить героям друг друга, ну никак, нельзя, иначе, будет им: шаг влево, шаг вправо – расстрел на месте. А чтоб уж совсем зрителя ошарашить, и он почувствовал себя на все сто очумелым, добавили незабвенную, так необходимую, всеми любимую – потерю памяти. При этом идея у сценаристов была ну оооооочень достойная – чтобы проклятие снять. Вот уж не думала, что для того, чтобы снять проклятие, надо всего ничего, самую малость – забыть всё. И вуаля! Не помню – значит, и проблемы нет! А люди веками искали рецепт избавления от проклятия, варили зелья, ходили к ведьмам и гадалкам, сочиняли заклятья, искали источники жизни, отправлялись туда, не знаю куда, принести то, не знаю что, объедались молодильными яблоками и танцевали шаманские танцы. А ведь всё гениальное просто: отшибло память, жизнь – чистый лист. Ни проблем, ни забот, ни проклятий!

И с этим можно было бы зрителю смириться. И даже, я бы сказала, что логика, какая никакая, а есть. Но… но создателям было всё мало и мало. Пыльца давала о себе знать, видимо. Да и излишки употребляемого кофе при написании сценария тоже. И создатели задались благородной целью – закалить зрителя. Чтобы в будущем он уже ничему не удивлялся. И сляпали (а по-другому это никак назвать нельзя) они заключительные серии. И то, что зритель видит в финале, делает его глаза всё шире и шире - и вот он уже персонаж аниме с глазами в пол-лица.

Как говориться в известной пословице: - Мели Емеля, твоя неделя! Смотреть можно ровно 14 серий. Последние две – это отдельное зашаблованное нечто с отсутствием логики. Потому как то, куда вырулили создатели, даже туннелем, в конце которого есть свет, назвать трудно. Да чего уж там, так и хотелось им, сценаристам, щедрою рукою с барского плеча сыпнуть в очередную кружку кофе черненькой пыльцы из черненького цветочка с волшебной, но злобненькой коряги, чтобы им тоже память ХРЯСЬ - и отшибло. Напрочь!

Итог: зритель закалился, возмутился, плюнул и ушёл в полном недоумении, но со стойкой уверенностью. За топором… Так как волшебное злобное бревно вызывало лишь одно желание – срубить его к рогатой бабушке и торжественно сжечь, организовав знакомый из далёкого советского прошлого, «пионерский костёр».

Всегда Ваша, Умари…

Автор: Ɣµαᶉȉ Ԏαȶȿǘ
Аватар Ɣµαᶉȉ Ԏαȶȿǘ
Все отзывы Ɣµαᶉȉ Ԏαȶȿǘ 165
Все отзывы на That Man Oh Soo
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 12.05.18

Меню