Отзыв на дораму Princess Ja-Myung

Оценка автора: 7/10
Дата написания:

Оцените отзыв

         Вот я и добралась до последней части трилогии начала существования Когурё – «Принцесса Чжа Мён Го». Здесь уже охов и ахов будет меньше, чем в рецензии «Королевство ветров», потому что из всей трилогии данная дорама мне понравилась менее всего. Хотя история любви и легенда о божественном барабане королевства Аннан довольно интересные (но, к сожалению, не в сюжете дорамы).

         Начну с общей истории, из-за которой я и захотела посмотреть дораму. Это трагичная любовь принца Когурё и двух принцесс королевства Аннан (или Наннан). Легенда гласила: ни одна держава не захватит Аннан, пока в нём есть божественный барабан, оповещающий народ о приближении врага. Поэтому император Мухюль отправляет своего сына Ходона, дабы он заполучил сердце принцессы Лахи и уговорил её уничтожить барабан. Но по воле рока Ходон отдаёт свою любовь второй принцессе Аннана – хранительнице священной реликвии – Чжамён, в то время как Лахи безответно влюбляется в принца и идёт на предательство родины ради любимого.

         Да, история любовного треугольника действительно захватывает и обещает увлекательный просмотр, и таким он должен был стать, но не стал… Герои главной троицы абсолютно потерялись на фоне своих родителей, за которыми наблюдать было интереснее, да и экранного времени им выделяли в три раза больше. Поэтому, как ни печально, но судьба Ходона показана скомкано и скучно, к тому же и сам актёр Чон Кён Хо тоже не смог зажечь огонь интереса и сопереживания. А после сцены принятия Ходоном ванны (более тощего парнишку я не видала!), я его в принципе за героя не воспринимала, потому что было одно желание – покормить его (какая уж тут романтика!), чтоб он не сложился в кадре, как карточный домик. И естественно, что Лахи и Чжамён на его фоне выглядели мужественнее. В целом, история этих героев была скучной, но хоть как-то вытягивала сюжет шикарная съёмка с красочными костюмами и сама принцесса Лахи, потому что Ходон с Чжамён нагоняли тоску. В принципе, из этих актёров я видела ранее лишь многочисленное количество дорам с Пак Мин Ён (она же Лахи) и очень ценю её как актрису, Чон Рё Вон и Чон Кён Хо – вообще не зацепили и Чжамён в дораме смотрится как «белое пятно». По легенде и историческим фактам её образ в памяти откладывается, а в «Принцессе…» она стала совершенно неинтересным персонажем.

         И понятное дело, что раз Чон Кён Хо в роли Ходона не блеснул, многие зрительницы (сужу по комментам) переключили своё внимание на дядю Лахи – Ванхола. Вот это действительно был мужской образ! Жаль, что по дораме у него жена непривлекательная и интригующей любовной линии с Ванхолом так и не вышло. Но хоть смотреть на него было само удовольствие!

         Как упоминала ранее, сюжет больше сконцентрирован на возрастных актёрах – родителях Ходона, Лахи и Чжамён. Они собственно и создавали динамику своими интригами и качественной игрой. Восхитительно вышла в роли главной интриганки вторая жена короля Аннана, мать Лахи. Актриса Ли Ми Сук в кадре отработала за всех жителей королевства! А вот в Когурё за интриги отвечала жена императора Мухюля, всё пытающаяся родить наследника и сместить принца Ходона, матерью которого была принцесса Ён из Пуё.

         Тем, кто читал две мои первые рецензии по трилогии, более понятно о каких персонажах речь, иначе разобраться сложно. Я тоже совершила ошибку, посмотрев в первую очередь «Принцессу…» (по незнанию, что это третья часть), и в итоге, запуталась в героях по самое не хочу (я буквально не понимала их действий). Например, почему Мухюль так ненавидел своего сына Ходона? Почему родную мать Ходона он постоянно называл «девкой из Пуё (у них же такая любовь была в «Королевстве ветров»!)? Но просмотрев первые две части – всё встало на свои места, поэтому смотрите дорамы последовательно, если не хотите каши в голове. Увидев «Королевство ветров» стало ясно, что в «Принцессе…» Мухюль был груб с Ходоном от безысходности. В исторических дорамах часто можно увидеть жестокое (напускное) отношение правителей к своим отпрыскам, так они пытались уберечь своих детей от интриг и сохранить им трон. Так и здесь, Мухюль не мог не любить ребёнка от единственной любимой женщины, поэтому не зря дал ему имя Ходон, означающее «прекрасное дитя». А принцессу Ён он вспоминал как «девку из Пуё», потому что пытался сберечь Когурё, ведь на тот момент в империи доминировал клан императрицы, и дабы сохранить трон Ходону, Мухюль создавал видимость своей неприязни к Ён, пытаясь меньше провоцировать императрицу и её могущественных родственников. Но всё же, думаю, с нервозностью Мухюля сценарист перестарался.

         Хочу вспомнить ещё одного актёра – Ли Вон Чжон – невероятно типажный и разноплановый актёр, сыгравший в 15 исторических дорамах (10 из которых я видела), и везде он разный, незаштампованный одной ролью (что свойственно многим возрастным актёрам, начинающим с роли советника и не выходящим из неё от дорамы к дораме). Ли Вон Чжон – то глава цирковой труппы, то конюх, то раб, то купец. Никаких ролей не боится и каждую может сделать особенной! Про себя я его назвала «корейским Джонни Деппом». Все экранные воплощения Ли Вон Чжона получаются настоящей изюминкой! И эта дорама не исключение.

         Вот такими вышли мои мысли по дораме «Принцесса Чжа Мён Го». Конечно, серии можно было сократить вдвое, и дорама вышла бы динамичнее и насыщеннее. Но, как финальную точку легендарной родословной Чумона (ведь линия прервалась на Ходоне, который совершил самоубийство, исходя из исторических фактов /Летопись Когурё. Часть 2/), посмотреть стоило. Хотя для меня это просмотр разовый, но, уверена, сентиментальным зрителям сия история любви придётся по душе.


 P.S: и помните, всё сказанное мною, лишь моё мнение, поэтому если обидела Вашего любимого актёра или дораму в целом – не принимайте близко к сердцу. Для Вас она, возможно, на первом месте, и это прекрасно. Каждый должен иметь свои предпочтения. 

 

Автор: Prianaja
Аватар Prianaja
Все отзывы Prianaja 91
Все отзывы на Princess Ja-Myung
Добавить отзыв

Вернуться к остальным отзывам


Дата публикации: 27.01.17

Меню